Офф
Вот что бывает, если студенту в общежитии отключают интернет, а заниматься программированием ему не хочется вот прям совсем…
Сон… Ох, как же Тесва это обожал, и чем больше его было – тем лучше!… Впрочем, это было более чем нормально: здоровый сон не любил разве что совсем юный львёнок, и то только когда его отрывают от весёлой игры… Нет необходимости, я думаю, говорить, что любой взрослый лев был готов спать много. Особенно после таких "невинных прогулок" по пустыне, две из которых сегодня лев совершил.
Едва коснувшись брюхом земли, лев понял, насколько сильно за сегодня устал. По крайне мере, лев не мог вспомнить, когда раньше простое привидение себя в лежачее положение вызывало бы подобный унисон радостных отзывов каждой клетки тела, понявших, что пришло время отдыха. Скорее всего, если что-то подобное и было, то это было давно, когда Тесва убегал от каннибалов, съевших его прайд… Впрочем, тогда ситуация была другая: бег в те дни стал буквально образом его жизни, да и марафон он сумел выдержать только лишь потому что, скорее всего, его преследователи просто-напросто не были незаинтересованы в погоне за сбежавшим королём, у которого, очевидно, было достаточно мозгов, что бы не пытаться в одиночку противостоять группировке хорошо обученных убийц. К тому же, тогда Королю съеденного прайда не приходилось противостоять буре и, как следствие, петлять чёрт знает где. Так что, сегодняшнюю "прогулку" можно с полной уверенностью назвать рекордной для льва.
Неудивительно, что лев так быстро очутился в царстве Морфея после такого, воистину, безумного дня. Лев спал глубоким, почти что богатырским сном, уже минут через пять или десять после того, как лёг на землю, абсолютно не воспринимая никакие внешние раздражители, множество которых, правда, состояло из одного только Рико…
Но, несмотря на внешнюю безмятежность, сон Тесвы не был спокойным… Вот вроде бы, всё отлично: встретил, оп меньшей мере, отличных товарищей, пережил марафон через пустыню во время бури… Но что-то его беспокоило, но он никак не мог вспомнить, что… Глубоко во сне, пустынный странник пытался вспомнить, что же его могло беспокоить.
Он помнил, как засыпал, когда только начинало смеркаться, и как встал, когда солнце уже было достаточно высоко над горизонтом. Тес тогда не чувствовал ни усталости, ни голода – двух единственных вещей, которые, как он боялся, могут негативно сказаться на его переходе через пустыню, который он надумал совершить чисто из-за скуки… Странный повод, но тем не менее. Позавтракав оставшейся после вчерашней охоты антилопой (или это была зебра?), лев двинулся в свой опасный путь… Он прошёл через пустыню в первый раз, буквально воюя с бурей, бушевавшей в пустыне и, бушующей, скорее всего, до сих пор… Правда, лев не мог вспомнить, что же тогда было не так… Или…
«Вот блин…»
Он вспомнил. Вспомнил то, из-за чего хорошесть этого дня начинала просто ходить ходуном. И Тесва не мог, просто не мог понять, как он вообще мог это забыть… Такое забывать нельзя, просто нельзя. Этим надо тыкать самому себе в нос, утверждая, что ты – идиот, эгоист и бесцеремонный муд… Лев. Нет, серьёзно, только мудолев может так просто взять, и… Чёрт возьми, изнасиловать первую встречную львицу. Да, можно говорить, что она, дескать, сама виновата, разлеглась на песочке, выставив все свои прелести напоказ, но, чёрт возьми, если бы это был не Тес, а какой-то другой лев, то за такие дела Тес бы ему к чертям оторвал бы детородный орган. Это была его вина, и больше ничья. Это он, а не кто-то другой не сумел сдержаться и залез на первую попавшуюся самку… Это его провал.
Льву оставалось только надеяться, потому что это она не залетит от него, потому что в таком случае самец вообще никогда в жизни не простил бы себе этот былинный отказ. Да, Король съеденного прайда всей душой любил детей, и был бы только рад, если бы они у него появились… Но это были его проблемы. Они не должны касаться других, он сам должен их решать… А тут выходило, что он как раз-таки навязал свои проблемы кому-то постороннему, к тому же в насильственной манере. Словами не передать, насколько это было противно самой сущности Тесвы. Чувство вины перед ни в чём неповинной самкой, после осознания этого факта, взлетало до астрономических высот. Эх, если бы он мог что-то в этой ситуации изменить…
Перед глазами Короля съеденного прайда возник образ этой львицы… На самом деле, она была очень красивой, и лев был бы очень рад, если бы он действительно мог завести с ней семью, но не таким похабным методом, а по-нормальному, как все нормальные львы…
Львица лежала посреди какой-то поляны, окружённой зарослями тропических деревьев, и безмятежно осматривала окрестности… Лежала совсем одна, беззащитная, но на удивление спокойная. Внезапно вокруг неё появляются львята, много львят… И все они начинают бегать, играть, кричать, драться, смеяться… Делали они как и любые нормальные львята: очень быстро и неорганизованно, из-за чего на поляне воцарился какой-то хаос… Пытаясь хоть как-то остановить безумие, львица стала метаться по всей поляне, останавливая разбегающихся в разные стороны детей, но все её попытки собрать ребятню в кучу проваливались раз за разом. От её былой спокойности не осталось и следа, теперь она была взволнована и почти что напугана… С нескрываемым отчаяньем в глазах, львица посмотрела в сторону образа Тесвы…
В мгновение ока все иллюзии распались, кроме одной: этих глаз… <Какого они там цвета> глаз, застывших во взволнованном воображении льва, застрявших в его мозге, как два ярких пятна света… Как два больших пинков совести.
Это. Его. Дети.
Он их отец, и он должен быть рядом с ними. Любой ценой.
Кто-то скажет, что это – чистой воды накрутка, и окажется прав. Он накручивал себя, доводил до состояния глубокого душевного расстройства, но он не мог этого не делать, потому что этот инцидент никак не мог забыться. Этого нельзя было избегать, прятаться от этого вечно… Единственное верное решение сейчас – столкнуться с этой проблемой лицом к лицу. Если у Туары должны будут появиться дети от Тесвы в ближайшее время, то он обязан быть рядом с ними… А если нет, то он должен хотя бы извиниться перед ней за этот инцидент. Не важно, что ему за будет: простит ли она его сразу или сначала отправит на фарш… Он должен сделать это. Потому что так правильно…
Правильно…
С этой мыслью Тесва, наконец, сумел заснуть. Он знал, что он будет делать завтра. Что он будет делать послезавтра, если завтра всё провалится. И после-послезавтра… До тех пор, пока он её не найдёт и не поможет ей. Конечно, помощь Симбе и Рико он не собирался отменять, но каждый возможный момент он будет заниматься тем, что будет искать эту львицу… Ничто не происходит просто так…
Любой сон, увы, рано или поздно заканчивается… Уставший за день Тесва умудрился проспать примерно до полудня, почти никак не отреагировав на пробуждение Рико и Симбы. В отличие от своего нового красногривого товарища, Тесва никогда не заставлял себя просыпаться через силу, если на то не было никакой веской причины. К счастью, сегодня такой причины не было, скорее даже, была причина выспаться лучше, что бы суметь прожить более плодотворный день.
Но встать ему пришлось. В это время на поляне был один Симба. – С бодрым утром! – поприветствовал Короля-Изгнанника Король съеденного прайда с интонацией, соответствующей сказанному. Потянувшись, размяв мышцы и поточив о землю когти, тёмно-песочный направился к водоёму, в котором они вчера так хорошо сняли напряжение перехода, и начал пить прохладную воду. Напившись, Тесва почти что с разбегу прыгнул в прохладную воду… Ну нравилось ему копаться, хоть убейте!…
Он, как обычно, уже напрочь забыл, что именно ему снилось этой ночью: это для него было нормально… Но тот сон отпечатался ему в разуме осознанием того, что ему нужно кого-то найти… И чем скорее – тем лучше. Но что именно – он помнил с трудом. Тесва чувствовал, не известно, правда, чем: интуицией или попой, - что то, что он ищет где-то недалеко, что это надо только найти…
Значит он это что-то найдёт.
– А где Рико? – спросил Тес у Симбы, впрочем, примерно представляя ответ: скорее всего, он где-то играет или пытается добыть себе еду; благо, подростку это много проще сделать, чем взрослому льву… Пусть играет, хотя, кто знает, какие приключения на свою пятую точку найдёт этот активный подростковый комок шерсти… Следовало бы его найти. Вряд ли он убежал далеко… - Я, наверное, схожу поискать его, а заодно попытаюсь сориентироваться, где мы и что вокруг нас вообще происходит.
>>> Исследовать местность (локация уточняется) >>>