отыгрывается обретение персонажем призрачного фамильяра, соответствующие спецэффекты прилагаются
===========> Склон, поросший деревьями
Тут было куда мокрее и грязнее, чем на склоне, но выбирать особо не приходилось. Уквези надеялся, что, по крайней мере хоть здесь ему никто мешать не будет и никто не потревожит. К тому-же, далеко тащить полынь со склона было просто неудобно. Выбрав местечко хотя-бы отдаленно напоминающее хоть что-то не похожее на болото, Уквези вновь разложил овал из полыни и пучки-снопки по его периметру, и опять, в который раз, начал перебирать по памяти древние заклинания, которые он слышал от своей бабки, в робкой надежде на то, что хоть одно да сработает.
Он пробовал снова и снова, но раз за разом ничего не происходило. Часа два-три безуспешных попыток уже практически сломили дух Уквези, но он решил, напоследок, сделать хотя-бы еще одну попытку. Вот в его памяти всплыло очередное заклинание, странное, напевное, на древнем языке, который его покойная бабка знала очень хорошо, но которому она успела научить самого Уквези лишь серединка на половинку. Закрыв глаза Уквези стал нараспев, по памяти, произносить это очередное древнее заклинание с совсем призрачной надеждой на то, что может быть хоть оно-то сработает…
Сработало, да еще как. Удар грома заставил Уквези подпрыгнуть. А вокруг начало твориться такое… Взявшиеся совершенно ниоткуда молнии раз за разом били прямо в центр заболоченной заводи, от воды и от земли поднимался странный туман, который клубился, принимая причудливые очертания. Затем, внезапно поднявшийся вихрь стал закручиваться спиралью, в центре которой сверкали молнии. Затем молнии ударили в края вихря, образовав загадочные светящиеся и потрескивающие шары. Вихрь внезапно стих, и шары, поднявшись на высоту, лопнули с оглушительным треском и ярчайшей вспышкой, заставив Уквези непроизвольно зажмурится.
Открыв глаза, гиен с удивлением обнаружил, что хотя вихрь примял траву, раскидал веточки, прутики и прочий мелкий хлам, ни одна травинка полыни ни из овала, ни из кучек по его периметру каким-то чудесным образом не сдвинулась с места. Внезапно, на глазах изумленного Уквези эта полынь вспыхнула, и к туману добавился резкий дым с характерным горьким запахом. Дым смешивался с туманом, принимая формы перетекавших друг в друга стремительно бегущих фигур, которые вновь начали образовывать воронку, поднимающуюся к небу. Внезапно, на считанное мгновение изменилось и само небо над воронкой. Став сперва иссиння черным, затем озарившись светом луны, а потом засияв невиданными спиралями звезд и цветами звездного дыма. Мимолетное видение исчезло, и воронка тумана вновь опустилась на землю, но Уквези внезапно почувствовал, что только что в этот мир вступило Нечто. Нечто очень древнее, могущественное и всесильное.
Со всех сторон к Уквези и клубившемуся у его ног туману и дыму стали слетаться светляки. Поначалу это казалось далеко не самым необычным из произошедшего, однако, Уквези вдруг заметил, что если на пути светляка попадалась ветка ли, камень ли – они пролетали СКВОЗЬ них, как будто не замечая преград. Часть светляков слилась с дымом и туманом, подсветив его призрачным светом, часть же продолжала летать вокруг Уквези. Внезапно стало так тихо, что на мгновение Уквези подумал, что он оглох. Но нет, дело было в том, что, внезапно, куда-то исчезли абсолютно все звуки. Затем появилась безмолвная и беззвучная Песнь, шедшая от светляков и из тумана. Как вообще Песнь может быть безмолвной и беззвучной Уквези представить себе не мог, но это было так. Он её слышал. Но не ушами, а… душой? Светящийся туман на земле и светляки в небе стали складываться в фигуры, перетекавшие друг в друга. Они что-то творили, куда-то бежали и еще делали много чего странного и непонятного. Как будто кто-то таким образом рассказывал какую-то древнюю и давнюю историю. Историю длинною в Вечность. Внезапно Уквези осознал, что сюжет этой истории был ему знаком. Её начало – это же легенда о сотворении мира, о том, как Ро’каш породила сперва Солнце и Луну, а затем и всё живое. И от момента творения эта история и беззвучная Песнь несла свои события по реке времен дальше, все приближаясь и приближаясь к тому, что принято называть настоящим. Достигнув своей кульминации, светящийся туман вдруг собрался воедино, приняв на миг облик огромной, но невообразимо прекрасной гиены. Перед которой Уквези всей своей душой ощутил благоговейный трепет. Она дунула, осыпав Уквези светляками, что перед этим продолжали танцевать свой небесный танец, и, превратившись в светящийся туманный вихрь, устремилась ввысь, во вновь на миг преобразившиеся небеса, где и исчезла. Но светляки остались. Они сперва ползали по нему и кружились над ним, затем, на миг, будто бы слились в самим Уквези, и любой, кто увидел бы его в этот момент со стороны, увидел бы то, что став со светляками единым целым Уквези как будто сам излучал этот странный, призрачный свет. Это продолжалось какое-то мгновение, после чего светляки вновь отделились от тела Уквези, продолжив летать вокруг него. Но на этот самый миг, пока они были частью Уквези, гиен ощутил то, как внутри него разливается какая-то древняя мистическая сила. Сила, которой он, Уквези, может управлять.
Туман, самый что ни на есть банальный и обыкновенный туман и остатки дыма от сгоревшей полыни стелились по земле. А свечение летавших вокруг Уквези призрачных светляков становилось слабее и более тусклым. Со временем, они и вовсе стали незримыми. Но Уквези чувствовал, что они по-прежнему с ним. И, когда придет в том нужда, они снова вспыхнут и снова станут частью его самого, наделяя гиена древней и таинственной мистической силой.
призрачный фамильяр обретен
Отредактировано Уквези (6 Окт 2020 20:33:08)