Кажется, ее слова насчет того раненого одиночки ушли в никуда. Львица немного удивилась, но настаивать не стала. В конце концов, до пещеры рукой подать, если что - Малэйка наверняка позовет. Что ж... Фалька села у воды, задумчиво помахивая хвостом, наблюдала, как Шайлер бредет сначала в глубину, потом обратно.
- Не знаю, насколько давно, - призналась она, пытаясь подсчитать вот уже третий раз и сбиваясь со счета, - не слишком, но точно не скажу. Пара месяцев или чуть больше. Первое время скучала, конечно. Но разве у меня был выбор? Понимаешь, я охотилась, зашла очень далеко, и тут пошел дождь. Я просто не нашла собственных следов, и, скорее всего, просто ушла в другую сторону. Из меня всегда был неважный следопыт.
Львица невесело ухмыльнулась. Несмотря, впрочем, на то, что воспоминания были не из лучших, разговор ее не тяготил. Она уже давно устала быть одиночкой. И вот на тебе - в прайд вступила, а друзьями пока так и не обзавелась. Ну разве что Тото почему-то всегда относилась к ней по-доброму.
Надо же когда-то начинать. Иначе так и проходишь всю жизнь как изгой.
- Так вот, - продолжила она, чуть поразмыслив, - я, конечно, несколько раз чуть не попала в серьезный переплет, но лапы все еще при мне, и бегать я умею. Так и выжила. Охочусь я, смею надеяться, тоже вполне достойно, во всяком случае, вполне достойно, чтобы не умереть с голоду.
Фалька чуть покривила душой, решив не сообщать, что обычно ее добычей становились самые мелкие животные. Кролики, разные грызуны. В общем, все то, что ловится быстро - и на что не позарятся более сильные хищники, вроде гиен.
- А откуда ты?
Львица повернула голову, глядя куда-то в воду.