Таибу нахмурился. И ничего у него не трясется! Он просто слишком умен, для того, чтобы вот так вот, без какой-либо цели нырять в этот бурлящий поток. Бу покосился на Шеру и решил, что тот сильно ошибается, называя реку самым обычным ручьем. Впрочем, вид у старшего львенка был такой, будто бы этот самый «ручей» был самой настоящей лужей вроде той, из которой зеленоглазый окатил водой всю компанию львят. Таи вытянул шею, приглядываясь к реке и прикидывая, действительно там настолько безопасно, насколько считал Шеру, и опасно настолько, насколько считал он сам. С виду поток действительно казался не самым приятным, – вода там наверняка не только бурная, но и холодная – но поведение сопрайдовца все-таки зародило в душе детеныша сомнения. Может быть, это сам он преувеличивает, просто-напросто боясь прыжка? Или же это не страх, а здравый смысл и инстинкт самосохранения говорят ему о том, что лучше остаться на берегу?.. Так и не разобравшись в своих чувствах относительно водопада, Таибу смутился и насупился, а Шеру тем временем продолжал воодушевленно болтать.
Стоило признать – прыгать было страшно, но то, что его называли трусом, заставляло Бу все чаще поглядывать в сторону воды. Он уже не просто сомневался, а именно раздумывал над тем, стоит ли прыжок того или нет. Пока львенок все еще мешкал, строя из себя правильного, разумного, ни разу не опрометчивого и ни капли не задетого словами Шеру. На самом же деле он уже порядочно злился на старшего товарища за то, как он измывался над ними, обзывая трусишками, цыплятами, маменькиными сынками. И, разумеется, Таи хотел доказать ему обратное, только и в самом деле трусил и в одиночку прыгать не решался – боялся, вероятно, не только бурной воды, но и того, что старший брат сочтет поступок высшей мерой идиотизма. Но вопреки всем ожиданием львенка Нео сам согласился прыгать, и вот тогда Таибу уже не мог оставаться в стороне. Не мог же он остаться на берегу с девчонками! Он же не такой трус!
«Я прыгну», - заверил Бу сам себя с железной уверенностью в том, что исполнит задуманное.
Но, надо сказать, стоило ему встать рядом с Шеру и Нео на краю валуна, как его уверенность несколько поблекла – вид бурлящей воды теперь пугал куда больше, чем раньше.
«Но мы же только окунемся и сразу выскочим. Это же сущая ерунда», - подумал юный исследователь. Он пытался успокоить себя и поверить в то, что вся это затея – всего лишь детская шалость, но почему-то Таи с каждой секундой все больше казалось, что он ошибается. Но слова Шеру вновь задвинули все сомнения куда подальше.
- Я не трясусь! – возмущенно воскликнул Таибу и, нахмурившись, отвернулся. Да что этот тощезадый себе позволяет! У него самого-то наверняка поджилки трясутся перед прыжком – по-другому и быть не может!
Бу фыркнул и приготовился к старту, без особого желания вслушиваясь в отсчет соперника.
«Возомнил о себе черт знает что! То, что он старше, вовсе не значит, что он круче. Уж я-то ему покажу».
Львята рванулись с места одновременно. Таибу, из-за злости на Шеру позабывший все свои сомнения и страхи, с легкостью вырвался вперед, с намерением не только прыгнуть в воду, но и сделать это первым. Когда краем глаза он не заметил других львят и понял, что что-то пошло не так, было уже слишком поздно. Прыжок получился косым. Точнее говоря, он не получился вообще. Начавший что-то подозревать Таи попытался затормозить, но сделал это слишком поздно, а потому носом вперед рухнул в ревущий поток. Вода моментально забилась в ноздри и в уши. Львенок не успел сориентироваться вовремя, а потому проехался щекой по камням и зажмурился от боли. Дышать было нечем. Только тогда, оказавшись под водой без воздуха, опоры под лапами, но зато с расцарапанной до крови щекой, юный исследователь понял, насколько глупо поступил. Ему стало страшно – настолько страшно, как не было еще никогда в жизни.
Лишь через несколько секунд Бу смог вскинуть голову и кое-как схватить ртом воздух, которого оказалось катастрофически мало. Когда Таибу вынырнул в следующий раз, он попытался позвать на помощь, но вода залилась ему в горло. Он вынырнул еще раз через несколько долгих секунд и вот тогда смог продержать голову над водой больше нескольких мгновений. Таи вдохнул, заозирался по сторонам, ища взглядом друзей – всех, даже столь раздражающего Шеру – и, заметив их на берегу, закричал:
- ПОМОГИТ… - Таи вновь скрылся под водой.
Львенок уже не почувствовал, как что-то большое и сильное схватило его за шкирку и потащило наверх. Оказавшись на берегу, он очнулся только на миг, когда то же "большое и сильное" надавило ему на грудь. Он раскрыл глаза и откашлялся, но так и не увидел, кто же стал его спасителем. Таибу даже не осознал, что его спасли - все перед глазами двоилось и расплывалось, а голова ужасно болела - детенышу не оставалось ничего, кроме как закрыть глаза и просто вырубиться.
Большая пещера
Отредактировано Таибу (8 Май 2015 14:33:30)