—- Начало —-
Он не спешил...
Стертые подушечки пальцев глубоко погружаются в вязкую, влажную землю, Маро с искренним наслаждением ощущал впитываемую некогда сухой и потрескавшейся почвой, влагу. Сейчас темный самец стоял на пригорке, подставив пыльную морду под прохладные струи, прикрыв глаз и чуть жмурясь - пышная челка неприятно царапала нос и нижние веки, пышная грива опала, прилипнув к широкой груди, но это нисколь не доставляло ему дискомфорта. Пока не начнешь охоту в этой болотной жиже, когда на каждом шагу поскальзываешься и падаешь мордой в грязь, после нескончаемого зноя, на опаленной шкуре дождь кажется просто небесным благословением, и, порядком уставшему от душной погоды льву, сейчас было немыслимо приятно ловить сладкие капли влаги, низвергающейся с клубящихся туч. Он шумно, глубоко вдыхал наполненный сырой прохладой воздух, и спокойно прислушивался к раскатистому гулу грома где-то вдали... - Как давно я не слышал дождя, - глубоко выдохнул темный, качнув головой, сбрасывая челку с глаз, теперь намертво прилипшую к его плоской щеке. Приоткрыв веки, Маро медленно осмотрелся вокруг, примечая, как из замученной жаждой земли потихонечку пробиваются новые, редкие, зеленые травинки сквозь жухлую растительность, совсем еще юные и так нежно изумрудно зеленые, не познавшие жар солнца, - Они давно ждали здесь своего часа. - Едва заметно улыбнулся рыжегривый, с непонятной теплотой взирая сверху вниз на новую жизнь порожденную столь желанной водой, после чего, степенно двинулся с места, ступая размашистым шагом, плавно и осторожно, пристально осматриваясь, чуть щуря свои блеклые, желто-серые очи, ожидая встречи с патрульными, или с кем либо еще, из ближайшего к нему прайда. Маро уже давно понял, что пересек чужую территорию, и впрочем, это его не пугало. Не то что бы он чувствовал свое преимущество над другими особями за счет своих размеров, ведь часто и самый мелкий лев, или львица могут надрать загривок мама не горюй, да и встречал он представителей покрупнее. Просто цель его заключалась в том, чтобы встретить кого-то, обсудить, и решить... нужен ли он здесь. Да и нуждаются ли в еще одном "нахлебнике". Маро не глуп и прекрасно понимал, что его вряд ли будут жаловать львицы охотницы... Конечно, тут такая туша, а мясо таскай на всех, и на его долю в том числе.
Но это в некотором роде его долг - прибиться к кому нибудь и служить королю верой и правдой. Правда первый встретившийся ему на пути прайд, вернее, территория тому принадлежащая, приняла самца немереным количеством гиен-патрульных. Рыжегривый неприятно удивился, почему границы защищали не львы самцы, а пятнистые, и осторожно поинтересовавшись у одной из агрессивно лающих в его сторону упитанных самок, почему они здесь, в последствии значительно обогатил свой словарный запас отборного мата, умно кивая головой и сдержанно улыбаясь. Мило переболтнув и сердечно попрощавшись, Маро старательно обошел границы стороной, и хотя путь в обход был не слишком удобным, а если точнее, вообще не удобным чем если бы он перешел черту и пересек территорию наискосок, но конфликта лучше избежать, чем прийти сюда с кучей гиен вцепившихся в его шкуру со всех сторон, как с грушами на дереве.
Остановившись и энергично отряхнувшись, темный вскинул усатую физиономию, насторожившись... А вот и первые "гости". Самец не спешил бросаться вниз распахнув объятия - привет мужики, примите меня в свою компанию! Нет. Присев за небольшим, раскидисты кустом, Маро сухо поджав губы, пристально наблюдал за вялы шествие проходящей мимо парочки - молодой, почти подросток, и вполне себе зрелый, светлый самец. Ро только наблюдал и дожидался того момента, когда ему лучше выйти.. или же не выходить совсем?
Отредактировано Маро (7 Авг 2014 23:21:25)