Начало игры
Авелин... - чужой настойчивый голос в очередной раз пробивался сквозь бессознательную дымку. В ответ на это я инстинктивно дергаюсь, напрягаясь всем телом - банально выражаю нежелание и сопротивление тому, что ожидает меня дальше. А что будет я точно знаю, ибо уже не первый месяц в своих снах я теряю силы, а не восполняю.
Авелин. Авелин! - голос начинает звучать все громче, я отчетливо помню весь дальнейший сценарий, почему и начинаю сразу же бежать на пределе сил. Да, глупо пытаться убежать из собственного сновидения, но я так отчаянно старалась, что лапы мои начали дергаться и в реальности тоже.
АВЕЛИН! - в моей голове раздается уже крик, заполняющий собой все сознание. Тьма, по которой я так старательно удирала от неизбежного, расступается, разевает свою необъятную пасть и захлопывает ее передо мной. Я проваливаюсь прямиком в этот ненавистный мною мрак, лечу в его бездну в точности так же, как делала это уже десятки раз.
Крик отчаяния. Удар. Боль. Тупая, но такая реальная боль по всему телу. Она ломит конечности, отдается в самые кости, убивая в корне всякое желание убегать. Но я жмурюсь, рычу и, через силу, заставляю себя подняться.
Да, я прекрасно помню на что именно я упала. Да, я знаю, что мягкая и податливая подстилка под моим телом из раза в раз оказывает горой трупов. Да, я видела это ровно столько же, сколько и весь этот проклятый сон целиком, но все равно страх и ужас, что накатывает на меня при виде этой картины, гораздо сильнее любого здравого смысла и самообладания. В пору бы начать относиться к этому проще, особенно раз я понимаю, что это все нереально... Но я просто не могу.
Мертвецы синхронно поворачивают головы в мою сторону в тот самый момент, когда я встаю на лапы. Их глаза пусты, до боли знакомые мне лица изуродованы, а пасти раскрыты, повторяя:
"Авелин! Авелин! Авелин!"
Мое собственное имя звучит словно бы какой-то девиз или боевой крик, оно раздается снова и снова, терзая и раздирая мои уши. Мертвецы же не замолкают ни на секунду и тянутся ко мне, желая захлестнуть и поглотить меня с головой. Сопротивляться им и правда нет никаких сил, но желание прекратить этот кошмар, перестать видеть все это и слышать заставляет на последнем дыхании удирать прочь. Некогда любимые мною братья по оружию хватают меня со всех сторон, пытаются задержать, остановить или просто разорвать в клочья. Немой крик застревает в глотке, я силюсь вырваться из этой хватки, даже откидываю кого-то из этой толпы от себя, но...
-АВЕЛИН! - голос короля Кайлана заставляет всех замолчать и замереть, а меня обернуться.
"Нет... Нет... Нет-нет-нет! - мысленный крик превращается в крик настоящий, виданное мною в сотый раз все равно заставляет биться в истерике и ужасе.
Силуэт короля на фоне окружающего мрака выглядит как затерявшийся солнечный луч: его золотистая шерсть словно светится, слепит мне глаза, заставляет смотреть только в его сторону. Взгляд Кайлана тоже направлен на меня, пока огромный слон, пораженный скверной, держит его над землей.
-Ты... - я, все еще причитая свое бесполезное "нет", наконец-то вырываюсь из хватки мертвецов, и бегу в сторону монарха. - ...БРОСИЛА НАС!
Его глаза наливаются кровью ровно в тот момент, когда слоновий хобот сдавливает его спину и грудь плотным кольцом, но король все еще не неотрывно смотрит в мою сторону. Он никак не реагируя на то, что должно было бы убить, только зловеще пялится на меня, после расплываясь в гримасе боли, ужаса и какого-то дикого, шального веселья. Из его груди вырывается истеричный смех, к которому присоединятся другие, оставшиеся за моей спиной, мертвецы.
Я замираю посреди всего этого в отчаянии и ужасе, обезоруженная и понимающая, что я НИЧЕГО ровным счетом НИЧЕГО не могу сделать или изменить.
-Помоги ей. - эти слова разрезали воздух, словно наложившись сверху всех остальных звуков. Адских смех все еще не смолкал, но словно приглушился.
Я поднимаю заплаканные глаза.
-Помоги ей. - Уэсли стоял передо мной, появившись буквально из ниоткуда. - Помоги.
***
Реальность резала легкие своим холодом, когда я, судорожно хватая воздух, заметалась на месте. Несколько птиц слетело с деревьев, возмущенное ворча о том, что я своими криками нарушила их послеобеденный сон. После этого окружающая меня природа снова замолчала, только ненавязчиво шелестя кронами деревьев.
"В контраст спокойно и безопасно", - я вздохнула, прошлась тыльной стороной лапы по морде и медленно села. Земля вокруг была знатно исполосована моими же когтями, когда я дрыгалась сквозь сон в попытка убежать от кошмара и того, что в нем происходило.
Да, вроде бы все эти видения и ужасы стали привычным делом, но относиться к ним как к само собой разумеющимся я так и не научилась. Фастар, конечно, давал мне пару советов по этому поводу. Но каждый раз, когда я проваливалась в царство сновидения, вся эта чертовщина брала надо мною верх. Словно бы отыгрываясь за то, что в течении всего дня я больше к себе ее не подпускаю.
"Неужели все шаманы живут так всю жизнь?", - я мотнула головой, скидывая с себя остатки сна. Между тем выяснилось, что проспала я всего несколько часов, хотя в процессе мне казалось что я в отключке добрые пару-тройку дней.
"Надо бы, наверное, возвращаться обратно на материк. Скорее всего Фастар и остальные уже подошли к побережью", - я пришла сюда рано утром, когда вода ушла в отлив, обнажая тонкую полоску песка между островом и куском суши побольше. Сделано это было в большей мере от скуки, ибо от Банды я отделилась несколько дней назад, в желании немного побродить одна, а пришла к обусловленному месту раньше нужного. Изучая окрестности я решила проведать, что это за остров такой (было бы неплохо рассказать о нем остальным). В конце-концов наткнулась на бродящего тут окапи и, поддавшись требованиям пустого живота, благополучно его словила. Сейчас полусъеденная тушка лежала у корней дерева недалеко от меня, уже не такая привлекательная для сытой меня.
Тащить ее вместе с собой на большую землю я смысла не видела, так что поднялась и двинулась к берегу особо не обращая на нее внимания. Больше голову занимали мысли о том... почему же сценарий таково заезженного (но оттого не менее пугающего) сна внезапно сменился. Да, именно, мой кошмар немного изменил сценарий. А именно свою концовку.
"Уэсли...", - я тяжело сглотнула только вспомни его имя. - "Раньше он не снился... именно в этом сне. Он фигурировал во многих других, но не в этом".
Джунгли постепенно отступали, под лапами начинал появляться песок.
"А еще эта фраза... Что же он сказал?" - вот уже нарисовалась четкая прибрежная полоса и необъятные просторы моря. - "...Помочь ей?... Но кому?"
Мои сновидения редко, а точнее никогда, не оставляли меня равнодушной. Но на этот раз они еще и оставили мне загадку, заставляющие вспоминать все происходящее в них еще и в реальности.
Но вопрос все же был интересный. Тот же Фастар говорил, что раз уже у меня появились способности к шаманизму, то глупо было бы их игнорировать. Как и вообще все свои предчувствия и ощущения, ибо они зачастую что-то могли и значить. Так вот и сейчас я практически нутром ощущала, что призрак... (дух?... галлюцинация?) говорил мне что-то очень важное.
Впрочем, все мои размышления о знаках свыше быстро прервались, когда ветер, дующий с моря, принес мне совсем свежий запах какого-то зверя. Поведя носом более внимательнее, я сразу же поняла, что зверь этот - лев, судя по всему и львица даже. И она где-то недалеко.
Оглянувшись, я достаточно быстро обнаружила владелицу этого запаха, что расположилась в тени скалы неподалеку от меня.
"Выглядит она неопасной, явно. Скорее даже наоборот", - тут же в мыслях мгновенно промелькнуло, что, собственно, может эта именно та, кому я и должна помочь? Да, было бы опрометчиво полагаться на советы или наставления призрака или вообще, больного подсознания, но тем не менее самка явно переживала не самые лучшие свои времена, что было видно и невооруженным взглядом.
"На ее месте я б и правда от помощи не отказалась", - лапы, мягко ступая то по песку, то по черной почве, понесли меня в ее сторону и остановились ровно на том расстоянии, на котором я не казалась бы агрессивной, но и слышно меня было бы замечательно и без криков.
-Помощь нужна? - спрашиваю громко, чтоб разбудить львицу, коль она и вправду спала. С одной стороны, чего я это - ну и лежала бы она и дальше мирно. Но при этом даже если она проснется, тоже ничего критичного не будет.
Если она дурная или даже, упаси Создатель, бешеная, то у меня в любом случае преимущество. У меня просто по факту сил больше, так она еще сама по себе не похожа на того, кто в состоянии драться.
Отредактировано Авелин (7 Июн 2017 16:45:20)