Львица смотрела на небо, желая получить какой-то ответ. Бессмысленно, глупо. Всё, что могло произойти - произошло. Факт остаётся фактом, котёнок мёртв и его надо куда-то деть, но куда? Луиза не хотела, чтобы её мёртвое дитя стало добычей для этих жалких гиен. Закопать? Это самая глупая мысль. Земля потрескалась от жары уже, не то, чтобы её копать. Ею можно будет только засыпать, будто камнями, а смысл? Ох...
Белоснежка опомнилась лишь к заходу солнца. Один из малышей, что тёмненький, принялся пищать, что есть мочи. Ощущение, будто кто-то наступил на пищащую игрушку. Лиззи приняла для себя решение - мёртвого в сторонку, пора бы и живыми заняться. - Прекрати! - шикнула на малыша та. Разве он поймёт? Это она - взрослая разумная львица, а это маленький котёнок, который даже ничего не видит и он впервые издал звук. Почему бы не попробовать, насколько он силён? Да уж... Пока что мать из Лу была никудышная. Тринадцатая вела себя с котятами так, будто они взрослые, но это заблуждение. Чёрт! Наверное, со временем, всё же научится обращаться с ними.
Песенку первого подхватил и светленький. В отличие от своего брата, тот был не слишком уверен, затих гораздо раньше. Когда затих песочный - Луиза вздохнула спокойно. Да здравствует тишина! Одновременно в этой мыслью кошка подняла глаза к небу, что-то типа, спасибо хоть угомонились. Малыши уткнулись в живот матери, вероятно, снова заснув. Посмотрев буквально минуту на них, пришлось вернуться к мёртвому. Он всё ещё был рядом. Его больше не было в лапах кошки, она отложила его в сторону, чтобы не отвлекал. Белоснежка видела его со спины, мордой он лежал к камню, но и такая картина не доставляла её удовольствия. По телу пробежали мурашки, недовольно поморщившись, Тринадцатая положила голову на лапы.
Стоило закрыть глаза, как вдруг откуда-то со стороны пещер послышались шаги. Луиза встревоженно подняла голову, пытаясь увидеть в темноте незваного гостя. Самка выдохнула с облегчением, когда появилась песочная львица. Окраса она была, наверное, песочного, ну никак не белого. Ведь Лиззи видела себя во тьме – это белый, а вот незнакомка слегка отливала не серым, а светлее.
Кто бы мог подумать, что молодой матери будет трудно остаться незамеченной среди черноты камней?! Новая знакомая, будем звать её так, подошла ближе, тем самым дав нашей героине возможность попытаться определить её возраст. Максимум можно было года два. В лунном свете, а погодка сегодня выдалась замечательной, Лу разглядела кошку полностью. Диалог первой начала та, поздоровавшись. Говорила так, будто ей вовсе был неприятен этот диалог. Что поделаешь? Лиззи кивнула, отвечая ей. Беседа завязалась сама собой, но её начало было отвратительным. Дабы не заставлять собеседницу смотреть сверху вниз, а взгляд у неё, скажу я вам, не такой уж доброжелательный, а, наверное, пофигистический. А деточка зазналась, - сделала первый для себя вывод Тринадцатая.
Теперь она уже сидела, прикрыв одной малышей. Ну, вот такая вредина, пускай эта девица на них не смотрит.
-Я вижу, что ты - одиночка. Тебе лучше уйти, пока гиены не заметили.- Луиза слегка приподняла одну бровь, кинув вопросительный взгляд на незнакомку. Надо же, ко мне доброту проявляют. Довольно усмехнувшись, львица уверено ответила: - Эти шавки не тронут нас. Иначе...- будто задумалась, слегка поднеся вторую лапу к морде. - Иначе будут отвечать за это собственными шкурами. - Могла бы продолжить перед кем, но не стала. Пускай будет некая интрига. Мало ли, от кого львята, может, от самого Шрама. Почему бы и нет? У него по Саванне детей разбросано достаточно. Никому и в голову не придёт мысль о Блэкморе.
Взгляд Луиза задержался на новой знакомой буквально минуту, хотела проследить реакцию на слова, но потом всё же потеряла всякий интерес. - Мне нужна помощь, - кошка показала кивком головы в сторону мёртвого малыша.
Отредактировано Луиза (18 Авг 2012 22:39:12)