Офф
Я не поэт, поэтому какой перевод песни нашёл — такой и вставил, уж не обессудьте)
Он, может, в каких-то местах не дословный, но суть передаёт.
До выздоровления Чаки осталось 28 постов.
"Ну давай же, действуй же, ну!" — подобно тому, как призрак медведя минутами назад гипнотизировал командира их отряда, Фредерик сейчас не отрывал взгляда от Чаки, наивно ожидая, будто обезболивающая трава подействует на фенека моментально. Ну, конечно, если подействует вообще... Изредка, когда до ушей подростка доносились песни или уговоры сопрайдовцев, он разворачивался, чтобы посмотреть на эффект, который они (песни и уговоры) производили, либо просто поводил ушами назад, вслушиваясь в чужую речь. Первый раз, когда запел балладу Октавиан, Фредерик обернулся и лишь удивлённо вытянул морду, которая сама по себе вытянулась ещё сильнее, стоило юнцу увидать, что это принесло свои плоды. Другие призраки — если их можно было так назвать — внутри медведя начали потихоньку шевелиться, похоже, потихоньку пробуждая в себе интерес.
— Иди уже, сколько можно надо мной стоять?! — стоило Фредерику вновь отвернуться от друга (на этот раз — на рык медведя, чтобы убедиться, что их с Чакой не заденет), как над его ухом раздался слабый, но с нотками уверенности голос. — Со мной уже ничего не случится, а вот с ними, — фенек кивкой головы указал на сражающихся, — очень даже может!
— Ты уверен?.. — конечно, юнец осознавал, что эти ворчливые нотки в речи Чаки означают, что ему стало несколько лучше — во всяком случае юный лекарь, похоже, не ошибся и по крайней мере на какое-то время боль отступила... Но разве мог он, верный друг фенека, оставить своего товарища вот так, здесь, на краю поляны, где его могли затоптать, раздавить, не заметить, расплю...
— И-ди, — твёрдо и по слогам произнёс товарищ, не отрывая от Фредерика уверенного взгляда.
Подросток посмотрел в сторону беснующегося медведя. Конечно, ему всё ещё было страшно. Возможно, не до слёз (ха, только лишь потому, что сейчас он был чуть в стороне, а не прямо под призрачными, но очень даже материальными в нужный момент лапами Смауга), и всё же страшно. Но, может, Чака прав?.. Сопрайдовцам помощь сейчас была нужна больше, чем фенеку. К тому же своими действиями Фредерик сумел бы доказать — в первую очередь Мтонго и Траину — что он вернулся не просто так. Вернулся в прайд. Домой. Чтобы помогать остальной части своей семьи.
"Спрячьте себя как можно глубже..." — юнец, видя происходящее, уже понимал, какая именно помощь нужда — и даже не столько сопрайдовцам, сколько "сидящим" внутри медведя существам. — "Нет, не то... Мечтай и в поисках навеки пребывай... Нет, нет, нет, всё не то!" — он стоял, широко расставив лапы, вперившись взглядом в землю и нахмурив брови — напряжённо думал. — "Вас предают... Нет..."
И тут он вдруг вскинул голову, будто сам удивившись наконец нашедшимся словам. Мимолётным взглядом оглядев поляну — ага, вот тут камень, и тут выступ, а за этим деревом, если что, можно будет спрятаться, — Фредерик рванул вперёд, втискиваясь ровно между Октавианом и огромной медвежьей лапищей прямо перед его носом.
— Эй, ты! — юнец окрикнул призрака, задрав голову, чтобы убедиться, что тот смотрит прямо ему, Фредерику, в глаза, но, вовремя вспомнив, какой эффект Смауг производил на Мтонго, тут же отвёл взгляд чуть ниже, на бурую шерсть на груди медведя. — Ты эгоистичный и глупый!
Замечание об эгоистичности вряд ли задело бы медведя, а вот о глупости — вполне. Не дожидаясь, пока призрак решит прихлопнуть букашку, коей Фредерик, вероятно, и казался Смаугу, юнец быстро юркнул в сторону только что едва не упавшего на голову Октавиана камня. Как можно быстрее забравшись на расколовшийся валун (и тем самым став чуть повыше, конечно), Фредерик продолжил дразнить медведя:
— Скажи мне, ты думаешь, что ты силён?
Или сильнее, чем другие?
Он наигранно хмыкнул, в мыслях при этом чуть не наложив кирпичей, спрыгнул на землю с другой стороны валуна и кивнул головой, давая понять, что следующие слова касаются душ, заключённых внутри исполина:
— Когда нет груза за спиной,
Все хороши!
Пара строк — и Фредерик вновь перебегает в другое место, в процессе как бы оббегая Смауга по кругу. Конечно, он не хотел быть прихлопнутой мухой, а для этого надо было как-то двигаться и уворачиваться от чужих лап и когтей. Следующая его "остановка" была прямо перед Мтонго.
— Всем всё равно! Здесь нету жажды
Твоих познаний! Ложь с тобой!
Произнеся эти слова и надеясь на то, что медведь был слишком тяжёлым и неповоротливым, чтобы стремительно развернуться, юнец, так сказать, поддал газу и попытался как можно скорее обогнуть Смауга — так, чтобы обратиться к призракам, вырывающимся из спины медведя. И хотя каждый свой призыв он произносил какой-то одной из заключённых в медведе душ, Фредерик надеялся, что его призыв услышат все бойцы, покончившие когда-то с медведем.
— Открой глаза! Открой свой разум!
Не говори, что всё равно!
Поймай в себе желанье разом
Смириться, бросить всё! Борись!
Вновь увидев перед собой чуть просвечивающее бурое пятно, Фредерик вновь рванул — в сторону Бейлфаера, не переставая при этом общаться с душами бойцов.
— Скажи, окажешь ли ты помощь,
Если нужна будет она?
Придёшь туда, куда попросят,
Коль позовут? Ведь жизнь одна!
Продолжая бежать — уже вновь мимо Мтонго — не забывал он подразнить и Смауга:
— Ты думаешь, ты самый лучший?
Реально лучше остальных?
Остановившись около Ларри, юнец неожиданно обратился к шаману и на следующей своей фразе подмигнул. Но, конечно же, лишь с той целью, чтобы ещё сильнее подразнить врага:
— Что ж, согласись, тяжёлый случай...
Проблема!
От этих гонок Фредерик, наконец, начал уставать. Но хочешь жить — умей вертеться.
— Можете забыть...
"Не то..." — на какое-то время подросток прервал свою песню, подбирая правильные слова, но подобрав — тут же продолжил.
— Я знаю! Есть мечта? Скажите!
Или вся жизнь — лишь долгий путь
Без шансов и без перерывов,
Без места, где бы отдохнуть?
Своими последними словами Фредерик пытался донести до бойцов одну мысль: боритесь, чёрт побери, боритесь или навсегда останьтесь в плену у этого чудовища, так никогда и не найдя покоя своим душам! Но, так сказать, для закрепления эффекта он повторил слова, уже произнесённые ранее:
— Открой глаза! Открой свой разум!
Не говори, что всё равно!
Поймай в себе желанье разом
Смириться, бросить всё! Бо-- Аа-а-а-а!
Увлёкшись призывом и уже очень сильно устав от кружений вокруг медведя, Фредерик не заметил под лапами торчащий корень и, споткнувшись об него, немного пропахал землю в сторону Мтонго. Юнец ничего себе не сломал, но дал при этом Смаугу изрядное преимущество, как следует подставившись под удар. В голове промелькнула мысль о том, что подняться необходимо до того, как призрачно-осязаемая лапа обрушится ему на голову...
Мастеру Игры
Пытаюсь воодушевить души внутри Смауга и повысить дипломатию.
Заочные увёртывания от ударов Смауга компенсирую в конце здоровой плюшкой в его сторону
Отредактировано Фредерик (19 Июл 2019 14:51:04)