Зира крепко спала на холодном полу пещеры… Сказать, что ей было плохо - ничего не сказать… Ей было абсолютно всё равно, что происходило вокруг. Хотелось просто спать. Может быть, лучше было бы просто умереть, но такой вариант сейчас, увы, представлялся непозволительной роскошью. Хотела ли этого Зира или нет, но она зашла слишком далеко, став королевой прайда, и цена её ошибок была слишком велика… Жаль, что понятно это стало только сейчас… Но лучше поздно, чем никогда.
Львица могла бы спать вечность, если бы она её имела. К сожалению, вечности ныне в дефиците, причём в настолько жутком, что даже Королеве не оставались лишние. Плохо это или нет - вопрос иной, который львице был, откровенно, до фени. Что же было действительно важно, так это то, что у Зиры за спиной два трупа младенцев, с которыми надо было что-то делать… Но что делать? Унести, пока никто не видит? Дикарка сомневалась, сможет ли она хотя бы встать, а про то, что бы встать, пойти куда-то с двумя тельцами в зубах, разговор даже не стоило начинать. Впрочем, оставлять всё на своих местах тоже было как-то… неправильно, что ли. Пусть и мертворождённые, они всё-таки королевские дети, которые тоже имеют право на какие-то почести… Или что-то типа того. Однако вопрос о том, что могла сделать сама Зира оставался открытым…
Она ведь привыкла всегда всё делать одна… Такова была сущность одиночек, которой, несмотря на свой статус, продолжала оставаться дикарка. Поэтому, когда пришло время осмысливать то, что случилось, Зира не особо вспоминала о том, что можно попытаться спросить совет у кого-нибудь… Да и у кого спрашивать? Единственный, кому львица могла и хотела доверять, был Скар, который, при учёте его характера, очевидно, будет не особо рад смерти детей. Да и вряд ли бы он что-то посоветовал… Он ведь не особо силён в подобных мирских проблемах, он больше по части царских заморочек. Он же даже в первом помёте видел разве что наследников, а не детей, так какие были надежды ожидать, что сейчас ситуация изменится? Умерло два его потенциальных наследника – вот что заметит Скар.
Но такого спутника себе выбрала сама дикарка, она могла отказаться от общения с ним, уйти… Но не ушла. Была ли теперь эта ситуация расплатой за её ошибку? Трудно сказать, львице никогда раньше не приходилось жалеть о своём выборе. Так плохо ли это на самом деле, или Зира просто накручивает себя из-за стресса…
Не важно, мог ли и хотел ли помочь сейчас Скар. Понятно, что он будет недоволен… А кто бы был не недоволен в такой ситуации? Всё происходящее - одна сплошная и гигантская ошибка дикарки, и только она была виновата во всём. Пожалуй, это было слишком очевидно, и отрицать что-то сейчас было бы бессмысленно. Впрочем, Зира и не особо бы пыталась это отрицать. Она сейчас вообще ничего толкового бы не смогла сделать, ибо её сил хватало именно на ничто.
Но надо же хоть что-то делать!...
Как?! И что?!...
Впрочем, Зире не дали особо отдохнуть и всё осмыслить. Громкий голос откуда-то издалека прорвался сквозь пелену бесконечной путаницы мыслей львицы, возвращая её к жестокой реальности. Что говорил этот голос, дикарка не разобрала… Да и нужно ли это? Разве незаметно, что Зира спит? Только дурак не поймёт, что говорить что-то важное сейчас бессмысленно. Но голосу, видимо, было всё равно на логику, он продолжал отрывать львицу от отдыха. И вот она уже начинает чувствовать конечности, начинающие ныть от малейшего шевеления ими… «На кой леший я вообще кому-то сдалась сейчас?...» – ругнулась про себя королева, медленно просыпаясь…
Внезапно голос осёкся на полуслове. Почему? А фиг его знает. Однако эта заминка позволила успеть дикарке проснуться хоть и не полностью, но достаточно, что бы понимать, что творится вокруг. Впрочем, шевелиться Зира не особо спешила, так как заранее чувствовала ту боль, что испытают потревоженные мышцы.
Тем временем, владелец голоса стал подходить к львице со спины. В иной ситуации та бы уже раз сто среагировала, но сейчас она просто лежала, не желая даже шевелиться. Она очень сильно хотела отдохнуть, и пофиг сейчас на безопасность…
К тому же, это был Скар. Почему? Уж слишком уверенно «невидимый» лев ходил по пещере, будто бы это был его дом. Впрочем, «будто бы» в данной ситуации едва уместно, так что, это дом «невидимки». Вроде, король пока не находил себе новую самку… А если бы и завёл, спасла бы их только временная недееспособность дикарки. Но не об этом сейчас. Скар приближался…
– Идиотка, – резко рыкнул лев в ухо напрягающей слух львицы, отчего та невольно поморщилась: Скар говорил хоть и не на полную громкость, но довольно громко на фоне тишины в пещере, – теперь ты видишь, до чего доводит чрезмерная горячность? Все наши старшие дети сгинули, а теперь ты едва не потеряла наше новое потомство, – «Как будто я это не вижу…» – сил озвучить эту фразу у Зиры не хватило, так что, на деле, ответом Скару был едва слышный стон. Вообще, львицу смутил не столько наезд на очевидную проблему Зиры, сколько то, что отец семейства буквально похоронил старшее потомство, хотя дикарка их не видела буквально пару дней. Впрочем, зная умение своих старших отпрысков находить неприятности на свою пятую точку, наверняка они сейчас были где-нибудь там, где быть они не должны… Где? Непонятно. Оставалось надеяться, что они всё-таки проявят благоразумие и вернутся, иначе положение их матери действительно было бы сверхплохое.
Скар, тем временем, не унимался. Теперь он раздавал указания куда-то в сторону. – «Кому это он?...» – однако ответ на этот вопрос не находился: имени Скар так и не сказал, а этот «старик» не спешил отвечать на вопрос. Кто бы это ни был, вряд ли это был кто-то, кто мог навредить Зире, иначе бы вряд ли бы король приказывал бы присматривать за своей королевой. При этом было более чем заметно, что Скар не просто раздражён, как это с ним часто бывает, а действительно зол. О первичных причинах этого состояния можно было только догадываться, хоть список возможных вариантов был довольно скуден.
Не обошёлся Скар и без угроз в сторону дикарки, правда, с ней лев обошёлся без конкретики. – Пошёл ты… – буркнула Зира в пустоту, правда, крайне тихо и нечётко, так что вряд ли Скар и новая сиделка дикарки могли понять, что именно было сказано.
Впрочем, темногривый даже не пытался понять ответ своей жены, даже не попытавшись скрыть свой уход. Что ж, может быть, и к лучшему…
За спиной раздался чей-то слабознакомый шёпот. Трудно сказать, что он говорил… Важно ли это? Вряд ли. Интереснее было то, кто был эта новоиспечённая сиделка.
– Тили-тили-бом
Закрой глаза скорее,
Кто-то дышит за углом,
И стучит по стенам.
“Он ещё и поёт?... Да кто это??!” – недоумённая Зира, приподняла голову и попыталась посмотреть за свою спину…
– Тили-тили-бом.
Кричит ночная птица.
Он уже пробрался в дом.
К тем, кому не спится.
Он идет... Он уже близко...
Очередная вспышка молнии за окном осветила временного соседа львицы… Да, этот силуэт спутать очень трудно. Кто ещё в прайде может ходить на двух лапах?...
Рафики. Что ж, могло быть хуже. Зира мало общалась с этим… Чёрт, как он называется?... Бубаян?... Не важно. Важно было то, что львица понятия не имела, что от него ждать. Впрочем, он пел. Зачем он пел, кому он пел?.. Фиг поймёшь. Но спать Зире мешал. А ей не надо мешать отдыхать.
Впрочем, что львица сейчас мгла сделать?...
– Тили-тили-бом.
Ты слышишь, кто-то рядом?
Притаился за углом,
И пронзает взглядом.
Тили-тили-бом.
Все скроет ночь немая.
За тобой крадется он,
И вот-вот поймает.
Он идет... Он уже близко...
Проклятый бананаб… Не может заткнуться?... Понятно, что все его называют каким-то “шаманом”, но чёрт его знает, чем эти шаманы занимаются… Может это какие-то их ритуалы?... Это не её дело. Сейчас её интересовало только одно. Сон.
– Как вы себя чувствуете? – Рафики был банален, и львица даже усмехнулась, услышав его вопрос. «Как она себя чувствует?» Ха, что за глупость…– Сам догадайся… – глухо прорычала Зира, отворачиваясь обратно к своим живым детям. Те, не смотря на покрикивания отца и песню бобината, к счастью матери, не проснулись.
Естественно, она будет о них заботиться… Если Скар был прав, а он редко ошибался, то больше детей у неё не было…
Хотя с каких пор она стала беспокоиться о своих детях?...