К счастью для Ари, в её представлении время летело чуть более быстро, нежели в представлении стоящего прямо перед ней льва: она даже почти не заметила, как он то ли смутился, то ли запаниковал, то ли что. Ну, да, наклонил голову и поднял уши, махнул хвостом и чуть отступил назад – не более. Какие уж там нервные и многочасовые игры в гляделки, которые представлял себе лев! Вымотанная огромным количеством беспрестанно следующих друг за другом событий, львица даже не поняла, что её собеседник волновался. Ушинди, значит, да?
– Рада знакомству, – она легко склонила голову, приветствуя странника в улыбке. – Моё имя, как я посмотрю, Вы уже знаете. Что ж... Вы можете отдохнуть здесь после длинной дороги, но это, к сожалению, всё, что я пока что могу Вам предложить. Как видите, с пищей и водой у нас есть некоторые... проблемы, – на последнем слове, сделав перед ним небольшую паузу, Ари подняла переднюю лапу и обвела ею и травоядных, и спуск к реке. – От Вашей помощи мы не откажемся, но, сдаётся мне, сначала Вам стоит набраться сил.
Она не собиралась прогонять чужака. Зачем? Эти земли теперь были скудны и неплодородны, Ушинди они наверняка были не интересны. Травоядные? Предки, да их тут было такое количество, что прайд – или, вернее, то, что от него осталось – мог не защищать копытных просто потому, что те сами растоптали бы бедного странника в лепёшку, реши он напасть хоть на кого-нибудь. А на что ещё мог зариться здесь пришлый лев? Так что гнать Ушинди в шею не было никакого смысла. А вот повести себя доброжелательно и слегка умаслить светлогривого, чтобы тот, возможно, пожелал остаться с их семейством хотя бы на какое-то время и оказать им помощь или содействие – это да, это было бы неплохо.
Разобравшись с незнакомцем, Ари повернулась к Сараби, готовой рассказать новоприбывшей королеве нечто, очевидно, важное – но тут из-под копыт окружавших их травоядных вдруг вылетела Сейла. Да ещё как, чёрт возьми, вылетела! Взъерошенная, с гневным взглядом, вываливающая на мать все накопившиеся обиды – Ари только и оставалось делать, что ошарашенно хлопать глазами, непонимающе глядя на дочь. Изредка она окликала Сейлу по имени, но у той, похоже, скопилось столько претензий к родительнице, что она то ли не слышала Ари из-за огромного потока своей же речи, то ли сознательно игнорировала оклики львицы.
– Послушай, я... – она устало выдохнула, не зная, с чего начать. Да и вообще, так ли уж она была виновата? Возможно, она приняла и неправильное решение, но, знаете ли, быть королевой весьма не просто! Можно было накричать на Сейлу в ответ, плюнув подростку в морду фразу о том, что она ещё мала и ни черта не понимает, а можно было попытаться как-то объясниться с ней... Правда, при Сараби и Ушинди Ари совершенно, абсолютно точно не хотела этого делать. Но понимала, что на этот раз уйти от ответа не получится: уж слишком сильно её дочь хотела услышать ответы на свои вопросы. – Я не знаю, где остальные, это правда. Но это ещё не значит, что они ушли да-... А?
Вовремя. Предки, как же вовремя Сараби взяла слово! Видимо, поначалу не решавшая вмешиваться в чужой разговор, в определённый момент львица всё-таки перебила Ари и сообщила то, что и хотела: никто никуда не ушёл! Просто все временно – временно! – разбрелись в разные стороны, посланные на разведку Шайеной. Ох, как же у Ари отлегло от сердца... Это значило не только то, что Ньекунду был прав, и она скоро увидит всех своих выживших сопрайдовцев, но и то, что те, возможно, найдут ещё больше спасшихся от пожаров львов (и не только львов)!
– Вот видишь, – Ари вновь повернулась ко всё ещё нахохленной Сейле, натянув на морду измученную улыбку. Боже, как она устала... Может, у тебя найдётся ещё одна ягодка сердецея, а, Такита? А то эта, похоже, теряет свой эффект. А ведь было так здорово вновь чувствовать себя бодрой и полной энергии! – Послушай, я понимаю, что, возможно, это не лучшее решение, – чтобы Сейла лучше поняла мать, а также с целью не привлекать к себе лишнего внимания Сараби и Ушинди (а ну, не подслушивать! ей и без того слишком неловко!), Ари прилегла на землю в этакой позе сфинкса, так, что её морда и морда дочери оказались примерно на одном уровне, – но вряд ли существует, хм, «правильное» решение. Хорошо, да, давай отправимся обратно на юг... Только вот как, по-твоему, туда дойдёт Вакати? А остальные раненные? Ведь мы не можем их бросить, Сейла. Я не могу их бросить. Став королевой, я взяла не только статус и привилегии, но и обязанности. Я пообещала заботится обо всех своих подданных. Да, наши земли сгорели, но прайд – настоящий прайд: я, ты, Вакати, Тагор, Шайена, Такита, Клио и остальные, все эти травоядные – прайд всё ещё жив, а я – всё ещё королева. И все они, – она кивнула на окружающих их копытных, – всё ещё мои подданные. Раненные, уставшие, потерявшие родных. Нам нужен отдых, понимаешь? Мы не можем отправиться на поиски новых земель прямо сейчас. Да и потом, если мы уйдём, то как же Мьяхи, Дхани, Лайам и Ракхелим встретятся с нами, м? – решив, что лучшим аргументом будет упоминание встречи со львятами-одногодками королевских наследников, Ари не преминула им воспользоваться. – Да, ты права. Здесь ничего не осталось, а вулкан может вновь извергнуться в любой момент... Но сейчас, на сегодняшний день это лучшее решение, чем могло бы быть. Как считаешь, а? – в надежде на то, что ей удалось достучаться до здравого смысла Сейлы, поддавшейся эмоциям, Ари вытянула шею и, проведя языком по щеке дочери, уткнулась своим лбом в её лоб – ну же, детка, не будь так строга к матери! Она пережила уж точно не меньше вашего.
– СКОЛЬКО МНЕ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ?!
– Будешь так орать – недолго...
Кинув чуть недовольный взгляд на Ушинди, Ари поднялась с земли. Она ничего не сказала присоединившемуся к ним страннику, но её зацепили слова льва. Нет, конечно, его можно было понять, особенно учитывая, кому принадлежал этот крик, если львица правильно всё поняла... но можно было ведь и чуть повежливее вести себя в гостях, а?
– Пойдёмте-ка посмотрим, – обратилась она к своим старшим собеседникам, а затем, перед тем, как пойти, вновь глянула на Сейлу. – Я надеюсь, у нас теперь всё хорошо?
Да уж, это вавилонское столпотворение надо будет как-то разогнать... В цепочку вдоль всего берега реки поставить их, что ли. И вот нет бы расступиться – травоядные, казалось, как назло прикасались друг к другу боками и крупами прямо перед носом самки, не давая пройти Ари и сопровождающим её львам! Ау, ну хотя бы королеве уступите дорогу! Нет – увлечённые разговорами между собой и обсуждением недавней информации, звери не обращали совершенно никакого внимания на снующих между их лап львов. Уф, спасибо хоть огромные слоны отошли чуть в сторону, осознавая опасность своих размеров, а то совсем пиши пропало...
– Нет, ну вы посмотрите на него! Шарлатан как есть! Не могу я быть здоровой, пятнистый ты кусок...
Воу, дамочка, полегче! Сомнений больше не оставалось. За тот год, что ей удалось побыть королевой, Ари, конечно, так и не смогла запомнить имена совершенно всех животных, живших на территории прайда Нари. Да, она знала вожаков всех стад, что было логично, но помимо лидеров львица знала ещё и их. Семейку квагг-ипохондриков, вечно якобы чем-то больных. Жеребёнок у этой пары родился уже при правлении Ари, и было удивительно, как только бедняге-Канто не передалась эта «изюминка» её родителей...
– Абойо, – она попыталась привлечь к себе внимание самки, но та лишь продолжала выкрикивать проклятия в сторону сидящего в стороне гепард. Хм, любопытно... сначала Ушинди, а теперь гепард... Так, не о том сейчас надо думать! Сначала необходимо успокоить квагг. – Абойо, послушай меня, – чтобы привлечь внимание лошади, Ари дотронулась лапой до её плеча.
– А? Аа... Оооо! Королева Ари! Как я рада вновь вас видеть! – казалось, от гнева квагги не осталось и следа.
– Что у вас здесь произошло? – ей-богу, можно было и не спрашивать.
– Как это что? Вы что, не знаете? Заявился к нам этот, значит, шарлатан – вот этот, вот, видите, сидит тут, ВНИМАНИЯ ВИДИТЕ ЛИ НЕ ОБРАЩАЕТ! – последние слова квагга едва ли не прокричала, чтобы лекарь уж наверняка услышал её. – И, значит, говорит: я, мол, лекарь! Мигом вылечу все ваши болезни! Ну я ему и говорю: у Канто, вот, беда с хвостом, у мужа моего проблемы со слухом, и у меня полоска какая-то появилась. А он мне знаете, что в ответ? Нет, ну вы знаете, знаете?! – как уже неоднократно она проделывала это с Шарли, в этот раз квагга едва ли не ткнулась в нос Ари своей мордой, явно ожидая от королевы ответа.
– Нет, и что же он ответил? – объятая мощной волной чужих эмоций, львица лишь мысленно помолилась, что всё это закончилось как можно скорее.
– Вы, говорит, здоровы! Нет, ну вы представляете?! Я – и вдруг здорова!!! ШАРЛАТАН! – она вновь во всю глотку закричала в сторону сидящего в стороне гепарда, который, судя по вздыбленной шерсти, сохранял последние остатки терпения. Так, надо поскорее решать этот вопрос, пока на берегу не пролилась чья-то кровь...
– Ого, и как он только посмел! – подыгрывая ипохондрику запричитала Ари – Абойо же в ответ на это лишь активно закивала головой: ага-ага, вот вы-то меня понимаете! – Ладно, послушай... Вы лучше идите, прилягте куда-нибудь, хорошо? А то ещё сотрёте себе копыта, или посадите из-за него голос, или... или... В общем, я сейчас с ним сама разберусь, ладно?
– Вот то-то же! Будет знать! Будьте с ним осторожны, королева, обманет вас на раз-два – а потом пожалеете, что вообще связались с ним!
– Буду, Абойо, обязательно буду, – уже в который раз за этот день примирительно улыбнувшись, Ари поглядела вслед уходящим и продолжающим ругаться под нос – а заодно и рассказывающим остальным присутствующим о шарлатане-лекаре – кваггам. Дали же предки ей подданных...
– Добрый день, – подойдя к гепарду, Ари приветственно склонила голову. – Судя по тому, что эти двое полностью завладели Вашим вниманием на какое-то время, – вы лекарь, верно? – получив утвердительный ответ, Ари ухмыльнулась. – Прошу за них прощения. В детстве они, видимо, очень часто набивали шишки на толстых стволах местных баобабов... – нет, ну а что, они и её достали! – Меня зовут Ари. Я... – буквально на мгновение львица задумалась, как ей лучше будет представиться – не королевой же погибшего прайда, – а затем продолжила. Возможно, никто даже и не заметил её заминки, – правительница этих земель. Можем ли мы чем-то помочь Вам?
Офф
Действия Сараби и смена очереди обговорены.
Данный пост является третьим после принятия лота "Сердецей", а значит с этого момента начинают действовать побочные эффекты его принятия: Ари чувствует сильнейшие слабость и сонливость, а также получает антибонус "-2" на все действия на ближайшие 10 постов, после чего у неё останется антибонус "-1" на игровые сутки. Антибонус "-2" добавлен в травмы персонажа.
Отредактировано Ари (14 Сен 2020 13:51:42)