Со-играм/модераторам
Действия с Сараби и Ари обговорены, Шеру в том же посте отыгрываю
— Спасибо, — вполне искренне поблагодарила королеву Шайена, адресовав той короткую, отчасти облегченную улыбку. Ну, хоть одной заботой меньше, и львице не придется волноваться о том, сумеет ли ее старший сын (один из старших сыновей, окей, не суть важно) отыскать свою семью на бескрайних просторах африканской саванны к востоку от Килиманджаро. Не то, чтобы это казалось такой уж сложной и непосильной задачей, но... Онажмать! Разумеется, она всегда будет тревожиться о своих детенышах, какими бы взрослыми или самостоятельными те ни были! Шайена хотела было добавить что-то еще, но в этот момент к их компании вернулся Шеру с только что разбуженной им Мэй — и рыженькая самка не преминула закидать львицу вопросами по поводу успеха их с Маро спасательной "операции" на Северном озере, естественно, не в меньшей степени переживая за бедовую четверку, нежели сама Шай. В какой-то степени, Мэй уже давно стала для них кем-то вроде заботливой старшей сестрицы.
— Да все нормально с ними, живы-здоровы, чтоб их черти взяли, — ворчливо отозвалась Шайена, на мгновение и сама повернув физиономию к подошедшей парочке, оценивающе скользнув взглядом по глазастой мордашке Мэй. Вроде бы тоже... цела-невредима. — Я отправила всю ватагу вперед, напрямик в Облачные степи. Так, кажется, зовутся те земли... Наверное, они уже должны были пересечь границы королевства. И мы тоже уходим следом... Я расскажу все подробности по дороге. А за Хофу не переживайте, догонит нас чуть попозже, когда они с Клио вернутся к реке. Он уже большой мальчик, а я не хочу задерживаться здесь еще на несколько часов — Маро там один на один с толпой молодняка, половина из которых мои спиногрызы, это просто не может кончиться добром, — конечно, львица это говорила в шутку, нарочито тяжело вздыхая и закатывая глаза, но-оо... Ей и правда хотелось как можно скорее догнать остальных и убедиться, что все в полном порядке. И, как следствие, присесть уже, черт возьми, отдохнуть! Хоть на полчасика, блин! — Вы-то сами кого-нибудь отыскали? — отвлекшись от своих чутка разрозненных мыслей, уточнила Шай без особой надежды на положительный ответ, просто запоздало вспомнив о том, зачем она вообще отправляла поисковые отряды в сторону вулкана... И с растущим подозрением воззрилась на тихонько замямливую себе под нос Мэй, как всегда безошибочно распознав сомнения и робость в чужом голосе.
Та-ааак... Что опять стряслось?
— Мы нашли Тода, — в конечном итоге, прямо сообщил матери Шеру. Его темная, вечно "занавешанная" длинной растрепанной челкой морда потихоньку становилась все более и более различимой в свете наступающего дня, и только сейчас львица, наконец, смогла рассмотреть на ней еще относительно свежие царапины, ушибы и засохшую кровь. Господи ты боже... А с глазами у тебя что? Но Шай, разумеется, не стала спрашивать этого вотпрямщас, куда больше сосредоточившись на сказанном. Сердце аж невольно екнуло в груди, в предвестии какой-то по-настоящему хр*новой новости, услышать которую она была банально не готова. Только... только не говори, что Тод погиб! Да, в самую первую очередь, самка испугалась именно этого. Еще бы, ведь речь шла о ее сыне, ее плоти и крови, и понятное дело, что Шай переживала и за него тоже! — И он... он атаковал нас, мам, — отчего-то, сказать об этом родной матери оказалось в разы сложнее, чем кому-либо еще, и Шеру аж весь сгорбился, с виной склонив потрепанную морду перед остолбенело выслушивающей его Шайену и глядя на нее чуть исподлобья, словно ожидая удара или негодующих воплей. — Точнее... Он попытался изнасиловать Мэй, у меня на глазах. И я бросился на него в ответ... А потом скинул на него осиное гнездо, — совсем уж стушевавшись, точно это он сам был повинен в свершившемся конфликте и возможном изувечивании сиблинга. Не то, чтобы он хоть капельку об этом сожалел, скорее уж, наоборот! Но кто мог предсказать встречную реакцию Шайены? — Мы сбежали, и вот... Тольконебесись, — уже совсем тихо пробормотал зеленоглазый самец себе под нос, еще сильнее втягивая голову в плечи. — У нас... у меня не было другого выбора. Надо было спасать Мэй. И еще... кое-что... Помнишь Рохшар? Он и ее атаковал. Точнее... убил. И изнасиловал тоже... перед смертью... Это правда, — под конец этого нелегкого пересказа событий, пускай даже очень краткого, сокращенного до самых допустимых границ, голос Шеру окончательно потух, сменившись глубокой, до ужаса напряженной паузой. Шай просто молча смотрела на сына, сын также безмолвно пялил на нее глаза в ответ. Мэй молчала, Ари молчала... Ну, собственного, что еще им было к этому добавить? И что должна была ответить Шайена?
Что она знала все наперед? Еще до того, как Шеру и Мэй натолкнулись на Тода и случилось все то, что случилось?
По-хорошему, это не Шеру должен был испытывать вину, а она сама — за то, что не успела никого об этом предупредить.
Хотя, с другой стороны... Когда бы она успела? События разворачивались настолько быстро и стремительно, у нее банально не было возможности сесть и спокойно посвятить свою семью во все подробности. Хотя бы даже просто сдержанно предостеречь остальных! Она, признаться, даже не задумалась об этом ни разу. И очень-очень зря, как выяснилось буквально только что!
Но кто ж мог представить ТАКОЕ развитие событий?!
"У меня сейчас мозг к чертям взорвется!"
— Так... — Шай на мгновение-другое крепко зажмурилась, старательно, из последних-мать-их-сил выводя себя из глубинного ступора и кое-как сгребая мысли обратно в кучку. — Ясно. Мы еще обсудим это... чуть позже. А сейчас... Шеру, Мэй, Сара...? — вновь открыв глаза, Шай вопросительно оглянулась на странную гривистую самку, что все это время стояла в сторонке, никак не привлекая к себе внимания остальных. Еще бы... Такая семейная драма! Такие страсти, такой накал эмоций! Хотя как раз с эмоциями сейчас у всех было довольно туго. Хотелось просто лечь на землю и свернуться в тугой калачик, а не кричать, падать в обмороки, или там показательно страдать и вообще как-то ярко реагировать на услышанное. — Идите... идите вперед. Вон в том направлении... Я вас сейчас догоню, только разрулю еще парочку важных вопросов, напоследок, — к счастью, никто из молодняка не стал ей перечить, Шеру так и вовсе с нескрываемым облегчением поспешил выполнить материнский указ, буквально на полусогнутых прокравшись мимо темношкурой самки и слегка торопливо обтершись о щеку королевы на прощание. Да-да, очень жаль, что расстаемся, извини что так резко-внезапно, берегите себя, и все такое... Увидимся еще, короче! Дождавшись, пока троица отойдет подальше, то и дело напряженно оглядываясь на оставшуюся подле Ари Бастардку, последняя вновь смущенно развернула морду к бывшей соплеменнице, неожиданно ощутив себя на месте бедолаги Шеру, вынужденного держать ответ перед кем-то старшим. Хотя они с Ари, вроде как, были ровесницами...
И все равно Шай чувствовала себя до крайности неловко. Виновато даже. И уж поверьте, у нее были на то серьезные причины!
— Ари, — она снова нахмурилась, но уже без былого раздражения и тем более сарказма. Слишком уж серьезные вещи ей требовалось сейчас огласить. — Насчет Тода... Я знала об этом еще до того, как он напал на Шеру и Мэй. В смысле, что Тод изнасиловал и убил Рохшар, — львица вновь до невозможности утомленно смежила веки, тяжело вобрав воздух легкими. Уффф... — Он сам рассказал мне об этом, пока я была на карантине в той пещере... У него была истерика, он не знал, к кому обратиться за помощью. Высказал все как на духу, видимо, надеялся, что я ему помогу выкрутиться из этой ситуации. Но я лишь накричала на него в ответ. Рыкнула, чтобы он выметался из нашего королевства и больше не показывался на глаза местным. Я... плохо помню все, что наговорила ему тогда, у меня у самой кажется башню сорвало. Я чуть ухо ему не оторвала, — Шай поежилась на этих словах, ощутимо так дрогнув шкурой на позвоночнике. — Наверное... Наверное, он поэтому так на всех озлобился. Но я просто не могла на него смотреть. Он мой сын, и я люблю его, но он поступил как полный отморозок. И... я боялась, что Нари выяснит правду и убьет его. Понадеялась, что Тоду хватит ума свалить подобру-поздорову, но я ошиблась. Если он сейчас крутится где-то неподалеку от вулкана, нам всем может грозить реальная опасность. Раз уж он атаковал своего родного брата... Значит, он реально зол и скорее всего окончательно слетел с катушек. Прости, что не предупредила вас раньше. Тебя и Нари. У меня просто не было возможности что-то вам передать, тем более, через Акасиро — она и так страшно взбесилась, что я ушла на Земли Гордости, там... своя долгая история, — Шайена резко запнулась, заметив краем глаза, что к ним с Ари неспешным шагом подходит Сараби. Само собой, та обрадовалась возвращению племянницы, и в то же время заметно встревожилась отсутствию детенышей рядом. Пожалуй, ее вмешательство в разговор произошло как нельзя вовремя: Шай совсем не была уверена в том, как ей оправдать себя перед Ари за все былые ошибки. Уж больно много их скопилось за последнее время, саму себя бы хоть как-то за них простить! Так что, львица с заметным облегчением (ну точь-в-точь как Шеру несколькими минутами ранее!) переключила тему, вкратце — не опять, а снова — объяснив матерой самке, что мол да, все нормально, львята нашлись, все живы-целы, но вот Игнусу с Сунитой крепко досталось в стычке с гиенами у подножья Плато, и она, Шайена, отправила всю компанию дальше в Низину, где они и обоснуются в дальнейшем, а вот Ари и остальные намерены остаться здесь, на выжженных землях у вулкана...
Честно, у нее уже язык заплетался от усталости, и с каждым разом этот краткий пересказ событий и грядущих планов все больше усыхал до состояния двух-трех лаконичных предложений!
Но вот что Бастардка точно не забыла спросить, так это мнения самой Сараби — хочет ли та остаться, или же пойти дальше вместе с Шайеной. И в принципе ее ничуть не удивил встречный ответ бывшей правительницы: ей лучше задержаться здесь, рядом с Ари, ибо именно Ари в дальнейшем предстоит как-то разруливать ситуацию с беженцами и в первую очередь с внушительными толпами травоядных. Ей определенно пригодится чужой опыт управления королевством! Шай тоже очень хорошо это понимала.
— Ладно... Раз ты так говоришь. Думаю, это самое оптимальное решение, — в конечном итоге, спокойно согласилась Шай с чужими доводами, адресовав подругам короткую и до ужаса утомленную, но все еще довольно теплую усмешку. — И нет, спасибо, Ари... Поем как только мы дойдем до места нашего нынешнего привала. Жрать, конечно, хочется просто до ус*ру, но у меня сил нет тащить с собой какую-то... еду... — она изумленно примолкла, огромными глазами вытаращившись на внезапно подошедшую к ним толпу... ну ладно, не толпу, компанию вожаков-травоядных, что вдруг ни с того, ни с сего изъявили желание покинуть это место в компании Шайены! Хотя, так уж ли это было внезапно, в самом деле? Не сама ли Шайена еще совсем недавно громко разглагольствовала на тему того, адекватно ли кому-либо из местных задерживаться у подножья выгоревшего вулкана? И тем не менее, самка эдак обескураженно разявила пасть, а сама потешно скосила глаза на столь же растерявшуюся Ари. Интересный, блин, поворот... И как лучше на это среагировать? Даже такой твердолобой, во многом лишенной деликатности самке, как Шайена, было ясно, что их бывшей... нынешней... королеве может быть ужасно неприятно такое решение травоядных. Было бы как минимум некорректно просто взять и молодецки махнуть лапой в ответ, мол, да, конечно, айда со мной! Валим из этого клоповника!
— Эээ... вы же понимаете, что там, куда мы уходим, вас скорее всего сожрут? — кое-как выйдя из ступора, на всякий случай уточнила Шай у вожаков... На что получила вполне логичный (и довольно грубый) ответ, что мол а какая в ж*пу разница? Ну правильно, в принципе рассуждали, да. Что тут, что там... Хотя по мнению самой львицы, ЗДЕСЬ у них был хоть какой-то намек на справедливую монархию и, соответственно, некие... ээ... привилегии, в духе "тут вас убивают, а тут не трогают", или "клятвенно обещаем жрать только сирых и убогих!". А что могла предложить Шайена? Они прутся в совершенно чужие, незнакомые им земли, где буквально каждый травоядный рискует стать добычей оголодавшего львиного прайда. У них ведь там не королевство какое-то, а так... С другой стороны, в степях места много, с едой и водой тоже нет такого явного напряга. Пожалуй, будь она сама на месте любого из этих вожаков, она бы тоже приняла решение покинуть местные земли и отправиться на поиски лучшей жизни, пускай даже в компании голодных хищников. — Что ж... я-то не против, — наконец, осторожно молвила Шайена, то и дело украдкой косясь на Ари. — Раз вы сами этого хотите... Думаю, ваша королева в любом случае примет вас обратно, если вам не понравится на новом месте. Но только учтите, что МОЕ семейство не будет делать для вас никаких исключений. Мы не короли, у нас нет четко выписанных законов. Так что... — она выразительно пожала худыми плечами, мол, если что не жалуйтесь! А после чего, отвернувшись от стад, грубовато боднула головой сперва Сараби, а затем и саму Ари, старательно, впрочем, избегая смотреть в глаза последней. Ей все еще было ужасно стыдно и неловкой перед бедной львицей... И не только из-за травоядных.
— Не прощаемся. И зовите, если вдруг что... Выручим, чем сможем.
>>> Восточная низина
Отредактировано Шайена (30 Апр 2021 22:01:34)