—————> Замерзшее озеро
Лапы непослушно скользили по уступам, скользким, промёрзшим насквозь камням и колючему снегу. Вьюга не утихала, лишь набирая обороты. Вдалеке, меж отточенных временем скал свирепствовал ветер, напевая тоскливую песнь, от которой сжимались даже самые доблестные сердца.
Твой провожатый походил на белую тень, прорываясь через непогоду стойкой поступью. Остатки теплоты вырывались из его ноздрей с какой-то предельной невозмутимостью, тут же подхватывались порывами и разрывались в клочья. Ты же тёмным призраком жался у его бока, то и дело рискуя свернуть с намеченного пути и рухнуть посреди бескрайней пустыни бездыханным трупом. Нос промёрз настолько, что не различал ни единого запаха, в ушах бушевала буря.
Ты опасливо поглядывал на горизонт, ненароком оглядывался, подмечая детали ландшафта, вслушивался в вой ветра, но ваша увеселительная прогулка продолжала оставаться методичной переправой, только и всего.
Ты переключился на Ходока. Бэрри. Он был на голову крупнее тебя, с массивным туловищем и лёгкими движениями вальяжного кота. Эта вальяжность будто предостерегала. Один из первых вопросов, вспыхнувших в твоей неспокойной душе: как быстро такая громадина способна бежать? «И знать не желаю».
Ощущать себя настолько уязвимым было в новинку. Давненько тебя так не передёргивало от вида, казалось бы, обычного зверя. А впрочем, не ты ли так часто последний месяц размышлял о встрече с Иными? Да, но представлял себе это несколько иначе. Хах. Как же весело слышать хруст собственных догадок под весом действительности. Что же ты не улыбаешься, Теон?
Тебе явно не до смеха. Казалось, ты и вовсе забыл, какого это — смеяться. Тело изнывало от покинувших её лёгкости и непринуждённости. Хотелось пустить остроумную пошутейку, как пасть плотно сжималась, хотелось рвануть вперёд — лапы не гнутся. И ты послушно семенишь за тенью своего провожатого.
Ты осторожно выталкивал из себя краткие вопросы, будто прощупывая трясину. Бэрри охотно отвечал. Но несмотря на его располагающие ответы диалог затухал, не начавшись. Ты отрешённо отворачивался.
Это походило на диалог с машиной. Та выдавала подробный ответ на любой вопрос, но своим ответом ставила точку в разговоре. Не ощущалось незаконченности, желания продолжать и напирать своим дерзким любопытством на разговорчивость собеседника. И ты тактично закусил язык.
Чёртов засранец, что у тебя на уме?
Сквозь прорехи падающего снега ты разглядел зеленоватый проблеск, и сердце с трепетом замерло. Неосознанно, без какой-либо существенной причины, но тебя потянуло к этому зеленеющему оазису. Ты ускорился, как подорванный, не упуская из виду молчаливого Ходока. Из-за белоснежной пелены проступил травяной ковёр, маняще убегающий вдаль. Равнина. Здесь, на севере. Ты мягко улыбнулся, склонив голову на бок, как зачарованный. Зеленца убаюкивала твои утомлённые, ослепшие от холодной белезны глаза. Хотелось опуститься на землю и утонуть в этом ярком хороводе красок.
На горизонте вспыхнула зарница.
Иллюзорная радость в миг исчезла, ты рывком уставился на отяжелевшие облака. Вспышка повторилась. И снова. И снова.
Изогнув бровь, ты обернулся к идущему рядом провожатому. Тот с ноткой тревоги поглядывал на горизонт, его широкие брови нависли над задумчивыми глазами. Неужто он… боится?
— Чей-то дух разгневался, — пояснил Бэрри, поморщив вытесанную из камня морду, — ты ведь ничего не знаешь о духах, да? Тогда нужно торопиться, пока нам не досталось.
Духи, боги. Даже в этом вопросе вы с Ходоком существенно различались: тот просто отмахнулся от сияющих небес и направился прочь, пока ты завороженно поглядывал на горизонт. А впрочем, до местных богов тебе не было дела. В такой глуши, казалось, и твои уже давно о тебе позабыли…
Ты оторвался от завораживающей картины и погнался за Бэрри. Тот спешно повёл тебя в обход, вокруг равнины, и ты с любопытным прищуром прожёг его взглядом. Ненавидит Ходоков, мчит прочь при появлении грозы, боясь наткнуться на духов, не сдирает с тебя шкуру при первой же возможности. «Местный чудак-сумашедший?»
Ты тут же одёргиваешь себя. Опасная шутка, опасная, и может выйти тебе боком. Ты слишком сильно расслабился за это время, подошёл слишком близко, как наглая мышь, позабыв об инстинктах, подходит вплотную к коту. Твои лапы мигом деревенеют от нахлынувшей тревоги: ещё сутки назад ты со страхом и ненавистью думал о встрече с Иными, а тут вдруг совершенно спокойно вздумал усмехаться, когда один из них идёт в шаге от тебя? Какая глуп…
— Ты не голоден? Тут нередко остается еда…
Приглушённый возглас вырвался из пасти, и ты с нескрываемым изумлением приподнял брови, слегка разлипив подсохшие губы. Будь у тебя секунда-другая на манёвр, Ходок бы и не заметил твоей несдержанности, но теперь ваши морды буквально столкнулись, и его крохотные глаза испытующе поглядывали на твои собственные.
За этим любезным приглашением твой метавшийся по углам разум разглядел нечто цепкое и опасное. Куда он тебя завёл? Ты замер, как вкопанный, а после демонстративно, не без риска, отступил на пару шагов. Серые глазки показались тебе такими до жути уродливыми. Шерсть вдоль загривка заплясала в безумном танце.
— Нет, что ты, за меня не беспокойся, — в сердцах ответил ты, даже как-то наивно замотав кудрявой головой. Одна осечка, и тебе придётся бежать, — Мы потеряем слишком много времени, право, не стоит так щедро его тратить.
——————> Снежный алтарь
Отредактировано Theon (26 Июл 2021 11:50:16)