Пумба некоторое время жевал, почти не отвлекаясь на то, чтобы проследить за действиями новой знакомой или лучшего друга. Одно кабана радовало - львица решила попробовать их еду, а значит не умрёт от голода, и не станет их есть. Теперь свин и подавно забыл о проблеме, которая недавно казалась такой важной. Он вдоволь насладился хрустом жуков, в некоторых местах подрыл землю клыками и достал оттуда червей. Да уж, Пумба, несомненно, мастер на эти дела. Несмотря на то, что родители учили его не только добывать насекомых, кабан, перейдя на исключительную насекомоядную диету, стал вспоминать старые уроки, которые не прошли для него зря, а уж, живя в Оазисе, достаточно наловчился, чтобы ловить огромное количество съестного, ведь Пумбе нужно приличное количество, пускай и не такое, какое понадобилось Мелиссе, но всё же. Свин начинал понимать, что здешняя еда отнюдь не так плоха, если капнуть глубже. Ведь раньше Пумба почти не заявлялся к Зелёным Скалам, считая их границей территорий, а значит отдалённой от их места сна, частью, а также местом, где трудно найти съедобных жуков. Но опасения, как оказалось, не подтвердились, чему бородавочник был доволен. Он насытился и лёг на то же место, где недавно искал жуков - на дерево, чей ствол накренился к земле, а уж под тяжестью Пумбы и подавно почти опустился на землю. К счастью для растения, его, хотя бы, теперь не буду пожирать насекомые-вредители. Уж об этом позаботился сам свин. Можно сказать, услуга за услугу. Теперь уж Пумба начал наблюдать за действиями друзей. Светлая львица продолжала давиться жуками, однако бородавочник понимал, что они ей не понравилось. У всех разные вкусы, хотя кабан не обманывал. Он, правда, знал львов, которые не брезгали и жучком перекусить. Верно, сейчас он ошибся. Но несмотря на противный для неё вкус, хищница продолжала есть, от чего свин довольно улыбнулся. Он через некоторое время перевёл взгляд на Тимона, мельтешащего рядом. Будучи сурикатом, лучший друг кабана умел неплохо выкапывать различных жуков, а уж нюх имел отменный, потому не поленился доставать жуков не только для себя, но и для новой знакомой. К счастью для всей компании, насекомых было в излишке. Верно, сюда редко добирались насекомоядные животные.
Неожиданно Мелисса затронула тему Хакуны Мататы, чему Пумбы был очень рад, однако он не стал перебивать друга, дав ему возможность рассказать про девиз за низ двоих. Однако, когда Тимон начал рассказывать про своего друга - кабана, бородавочник сразу же принялся вспоминать свою молодость, которая, как говорил сурикат иногда, была "безрадостной". Пумбе оставалось лишь соглашаться. Нет, конечно, в любой печали бывают и хорошие моменты, но в основном свин только и делал, что скитался по саванне в поисках того места, где его смогут принять, но отовсюду его либо гнали, либо он уходил сам, уже привыкший к смене территорий. Животные боялись клыков бородавочника, а также прятались от неприятного запаха. Пумба, привыкший с детства к такому поведению со стороны окружающих, действительно, принимал себя, как худшего представителя свиней, искренне мечтая найти друга, которым стал Тимон. Потому для кабана Хакуна Матата - это нечто важное, спасшее его и помогшее забыть о неприятном запахе и каких-либо комплексах. В конце концов, если кому не нравится, то он может бежать прочь, а Пумба не станет теперь уж беспокоиться по таким пустякам, ведь у него есть много знакомых, товарищей и один лучший друг, а также правила не забивать голову заботами и тревогами.
-Да-да, Тимон прав, - наконец сказал Пумба, вскочив с места и радостно улыбнувшись - Как говорит мой друг, не оставляй свой зад в прошлом, или не оставляй прошлое позади себя... Впрочем, не имеет значения. Главное - жить без забот, не печалиться о том, что уже прошло, вспоминая лишь хорошие моменты. Подобный девиз делает нашу жизнь легче, и даже присутствие хищников нас не всегда тяготит.
Свин обвёл копытом вид на открывшиеся взору земли Оазиса. Красивые, живописные ландшафты, которые поражали воображение, а главное - являлись замечательным укрытием, о чём Пумба и сказал:
-Несомненно, подобное место можно назвать Хакуной Мататой, ибо для нас она таковой и является. Здесь почти не бывает хищников, а те, что встречались нам, были не всегда настроены агрессивно. Огромное количество воды и еды, уютный уголок для отдыха и сна. Разве может быть что-то лучше предложенного? Что-что, а после такого даже не хочется возвращаться туда, где родился.
Пумба вернулся на облюбованное им место, сев на этот раз под деревом. Он решил подождать, пока львица наестся до отвала жуками, а уж потом выслушать предложения Тимона. Быть может, сурикат придумает дальнейший план действий, ну и если нет, то Пумба уже облюбовал Зелёные Скалы, как неплохое местечко, где можно просто побездельничать, полежать в тени дерева и пообщаться.
-"Да уж, несомненно, весь Оазис может по праву считаться райским уголком," - заметил кабан- Даже здесь на окраине всё так чудесно, хотя нам то многого и не нужно. Правду говорят, что если ищешь место для успокоения души, то обязательно его найдёшь.
Отредактировано Пумба (18 Июн 2013 13:44:57)