Ну пойдём, - согласился он, а потом подумал, что в таком большом оазисе наверняка водятся не только грызуны, но и гораздо более крупные животные. Впрочем, эта мысль промелькнула буквально на долю секунды, а потом все его мысли снова заполнила беременность Шайки - одновременно и шок, и страх, и необъятная, всепоглощающая радость. Он станет отцом! У них будет настоящая семья! Хотелось прыгать от радости, как маленькому львёнку, и громко хохотать. Но внешне он оставался относительно спокойным - хотя, конечно, улыбка не сходила с его морды.
Он поднялся на холм вслед за Шайкой, внимательно смотря на неё, следя, чтобы она не сорвалась вниз с водопада. Снова.
Така мягко запрыгнул на камень рядом с подругой о оглядел то место, где им теперь предстояло жить - оазис, без сомнения, был самым красивым местом из тех, что он когда-либо видел.
Давай вместе? - улыбнувшись, предложил он Шайке и, услышав её ответ, сначала набрал в грудь побольше воздуха, а потом поднял глаза к ясному небу и зарычал так громко, как только умел.
Этот рык разнёсся по оазису, отражаясь от скал, с которых падали водопады, путаясь в ветвях деревьев, утопая в маленьких озёрах. От него из ближайшей рощицы вверх взлетели птицы. Когда же лев, наконец, умолк, он прислушался: не отзовётся ли где-нибудь ответный клич.
Всё было тихо, а значит, они с Шайкой по праву считались хозяевами земель Оазиса.