Леони не знала о том, какие отношения у ее сестры с отцом, если честно, никогда в них не вникала, да и не хотела вникать. То, что у отца сейчас новая семья она отлично понимала, но только то, что вести из дома были не особо свежими – радовало ее меньше всего. Неловкая пауза затянулась. Мэтью не стал продолжать эту тему и просто, развернувшись, побрел в другую сторону. В какой-то момент львице даже показалось, что все сказанное в адрес их отца, лев принял как в свой. Или же у него у самого была семья со схожими проблемами. Лезть в это не хотелось, да и, кажется, не следовало.
Ли так же молчала, не зная, что сказать, да и стоило ли вообще. Сейчас она разрывалась только между львом и своей сестрой. С одной стороны с Мэтью они были знакомы (пусть и совсем немного), и этого было достаточно для того, чтобы она сейчас хотела отправиться следом и не желала бросать его в таком состоянии. С другой стороны, она не хотела бросать свою сестру. Они связаны кровными узами, а помимо этого, Ли еще знает о том, что с какого0то времени Мирана стала такой же беглянкой, как и она сама. Кто знает, как долго Мира находится в скитаниях, но…Леони знала, как это тяжело быть одной, даже если с самого детства ты привык бороться за свой кусок пищи, не надеясь на чью-то помочь.
Время тянулось, но все же выбор был сделан.
- Думаю, что еще одно плечо ему не помешает, - тихо ответив сестре, львица встала и направилась к воде. – Я вернусь, - пообещав Миране, что, так или иначе, даже выбирая сейчас его, она все равно вернется и не бросит сестру одну насовсем, Леони вошла в воду.
За все то время, пока две львицы находились в молчании, лев уже успел перебраться на другой берег и устроиться там. Долго ждать себя Ли не заставила, вскоре уже и она показалась на другом берегу и, молча, легла рядом с ним.