Нари на миг отвлекся - отвел глаза в сторону, чтобы поглядеть на льва, появившегося ниоткуда. Он словно бы вырос из земли как гора, хотя на самом деле тихо подошел, пока все остальные были слишком увлечены дракой. Выдержки Бродяги не хватало как никому, ведь он не мог сконцентрироваться на битве, ему нужно было непременно узнать, кто этот чужак. В принципе, нескольких мгновений ему хватило, чтобы понять, кто этот чужак. Прайдный - плохо. В этот мелкий промежуток времени, в который молодой лев отвлекся, Сафу терять времени не стал - совершив прыжок, он оказался прямо перед одиночкой. Только Ри успел вернуть свой взгляд туда, куда надо, как на него обрушилось несколько быстрых ударов со стороны белого. В глазах замелькало и затряслось, все покосилось, но Нари все еще отступал назад, стремясь спастись от столь неожиданного нападения. У Бродяги появилась небольшая передышка, в которую он хотел что-то сказать, уже открыв пасть для фразы, но на его голову обрушился невероятной силы удар, от которого в глазах потемнело, показалось, будто бы черепная коробка вот-вот расколется. Нари упал на землю, проехавшись по ней примерно метр. Он не поднялся... В висках стучало, в глазах было темно, а в ушах царил такой шум, будто бы Ри упал в воду и находиться сейчас на самом дне какого-то чрезвычайно глубокого озера...
-Оставь ее! - раздалось со стороны. Нари открыл глаза, боясь, что речь идет о его сестре. Нет, то был Сафу, зарычавший на пришедшего льва. "Слава богам, что с ней все в порядке..." - подумал одиночка, задрав голову и посмотрев на Акасиро. - Ты упал! Ты умер! Ты больше ничего не сможешь сделать, ты побежден! Упал - умер. Сколько раз я должен тебе это повторять?! - взревел в памяти голос отца. Тот день, когда он учил сына и племянника драться. В тот день Мураки положил на лопатки Нари. Тогда отец злился, в сотый, наверное, раз, повторяя, что падать и отвлекаться во время боя или охоты нельзя - это приведет к неминуемой смерти. "Упал - умер" - такова была фраза, которую Ри слышал изо дня в день, из тренировки в тренировку, из боя в бой... Он никогда не побеждал. У него не выходило. Однажды ему удалось положить двоюродного брата, но даже тогда отец не сказал, что гордится им. Он, верно, посчитал это случайностью, оплошностью самого племянника, а никак уж не победой сына. Потом Бродяга смог многому научиться, но от отца он слышал лишь сухое "молодец" и ничего больше. Но разве он достоин этого? Достоин? Ведь он так старался, всегда стремился победить, почему Токео не мог им гордиться? Что он делал не правильно? Почему он все детство стремился стать таким же, как отец, но все время проваливался? Неужто он не достоин этого?.. "Но ты же не он, верно? Ты сам по себе. Ты никогда никому не подчинялся и жил своей жизнью. Зачем теперь гнаться за образом того, кто совершил ошибку, стоившую семье всего? Быть может... Тебе стоит найти самого себя?.." - внутренний голос. Снова советы, но правильны ли они? "Отец совершил ошибку, решив начать войну. Нам пришлось уйти, а дед погиб. Не лучше ли было остаться, смирившись с тем, что было? Но мы голодали, а еды у нас не было. Нам стоило пойти в другое место сразу, а не терять столько жизней в битве. Это его вина. Все его... А я хочу стать таким же. Но я не он. И уже давно стало понятно, что мне таким не стать."
Нари издал хриплый рык, приподнявшись на передних лапах. Боль пробежала по всему телу, словно разряд тока. От мозга до лап и кончика хвоста. "Если я продолжу бой, то непременно умру. Нужно действовать по-другому. Но как? Я же даже не знаю, что мне делать! остаться лежать как слабак или подняться? Я не могу снова ринуться в бой. Если он снова ударит меня, то убьет. А я не хочу умирать. Я хочу жить." Бродяга глубоко вздохнул и, превозмогая боль, поднялся на лапы. Все тело болело, плечи покрылись кровоточащими царапинами, полными жгущей боли. Нари гордо вскинул голову, с вызовом глядя на Сафу. "Я не побежден. Я не буду вступать в драку, пока этого не понадобиться. Но я хочу, чтобы ты видел, что я буду стоять до конца." - только лишь мысли, полные стойкости и уверенности в себе. В сердце демон, в глазах огонь - это его имя. Нари - огненный воин. - Я буду стоять до конца. - уверенно сказал он. Сейчас в нем были лишь те отцовские черты, что придавали стати и гордости. Сейчас важна только лишь битва и ее исход, на остальное - плевать. Спокоен и уверен в себе. Нет тех отцовских заносчивости и неистовой злобы, так не сочетающихся в молодом организме. Теперь это не какой-то жалкий аналог Токео, это - Нари. Он настоящий, без отцовского гнета и вечных замечаний. Сильный и смелый, непоколебимый и уверенный, независимый и спокойный. Не осталось того яростного борца за свободу. Больше Ри не был заложником своих стремлений и желаний - он стал свободным.
Отредактировано Nari (31 Окт 2010 12:09:03)