Переход из Саванны, бегство от Муфасы и антилоп.
Хайди бежала, тяжело наклонив голову. Она чудом прихватила с собой тушку телёнка. Не разумом, а пастью, когда лев был отвлечён на других и отпустил её. Автоматически прихватив добычу, ну кто из гиен, скажите, не урвёт кусок даже при смерти?, она побежала вначале между антилоп,потом срезая, выбираясь из их потока и, наконец то, вышла на открытое место. Развернувшись пару раз, она сообразила, что её товарки прибегут именно сюда, к норе, которую они вырили первой. Этот дом был их единственным логовом, хотя они его ещё не отстояли полностью. Выбравшись на склон и осмотревшись, гиена вырулила к тому месту, где под костями пряталась их нора. Кинув тушу у входа, Хайди упала на землю, тяжело дыша, и попыталась осмотреть свои раны. Лев прокусил спину, задев мышцы, но не порвав плоть. По шкуре сочилась кровь, запекаясь в корку. Это не понравилось самке, и она начала вылизывать свою шерсть, удаляя опасный запах. Изредка она подымала голову и призывно кричала, созывая своих.
Темная и светлая неслись рядом. Проскочив мимо Вожака, они побежали дальше, увиливаяя от копыт и своими криками распугивая не совсем уж потерявших голову. Бег освежал разум антилоп, и это помогло гиенам выбраться через время из стада.
-Ну, куда дальше? - Тяжело дыша Светлая. Она отделалась легким испугом, и её тело подрагивало от прилива адреналина.
- Незнаю, сестра, давай попробуем пробратся на кладбище, туда, где мы рыли нору. Только тихо. Мне не хочется сейчас встрять в разборки с пятнистыми. Темная гиена чуть застонала, отряхивая шерсть. Её шкура была прокушена и болела, из ран текла загустевшая кровь, застывая бурыми ручейками на шкуре. Давай туда, может там Хайди с Такедой.
Обе гиены прижали уши к голове, загнав хвосты под живот и быстрыми семенящими шагами тоже побежали на костяной склон. Уже когда их лапы вступили на мертвую землю с чахлыми растениями, они услышали призывный вой Хайди и побежали на зов. Выскочив на площадку перед норой и увидев Хадаку, которая вылизывала раны, они рассмеялись, толкая друг друга мордами.
- Ты смотри, а жрачку то она не кинула, с собой притащила. Хайди, неужели даже идя в ад ты будешь тащить в пасти мясо. Ой, как ты ещё пару антилоп сюда не загнала, мы б их разводить начали. Гляди, и зажили бы счастливо. Гиены хохотали, а Хайди оскалив зубы вторила им, радуясь тому что её подруги живы, хоть и потрёпаны.