Возвращение после доооооооолгого отсутствия.
Не могу... Не могу... Не могу... Мамочка...
Сколько она уже бежит? День, неделю, месяц? А может, год? Нет... Чуть меньше. Но всё равно очень долго.
Папа погиб. Атем даже не знала, что её отец, которого она считала поистине всесильным, может за несколько часов сгореть от непонятной болезни. Началось с того, что Эрроу ради развлечения для своей дочурки поймал небольшого зверька. И, пока Атем лакомилась, пап караулил её, рассказывая какие-то истории.
И тут она услышала шипение, а уже через секунду отец скорчился от боли, укушенный в лапу. Во время охоты он наступил на гнездо какой-то змеи, раздавив яйца. И мать отомстила.
Тем с ужасом смотрела на то, как папа, сначала бодрый и весёлый, уже через час стал чувствовать себя гораздо хуже. Ещё через два часа он лёг на землю и уже не смог встать. Не смог... Малышка видела, как Эрроу мучается, съедаемый змеиным ядом. А когда папа вдохнул последний раз и навсегда покинул её, Атем два дня пролежала рядом с его трупом, ничего не видя, не слыша, не желая.
А потом поняла, что знала, что папы не станет. Видела сон. За несколько дней до случившегося. Тогда в её спящем сознании с небес упала белая птица с ярко-синими глазами и разбилась. Теперь львёнка осознала, о чём был сон.
Возвращение было нелёгким, Атем сама не поняла, как смогла выжить. Она с трудом ловила каких-то мышей, в изобилии живших в их землях, пила воду из ручьёв и упрямо следовала туда, где, по её разумению, должен был быть их дом. Но она заблудилась. А потом, когда всё же нашла их логово, поняла, что ни мамы, ни братьев уже не было здесь. Они куда-то ушли.
Атем нетрудно было догадаться, что мама подумала, что она и Роу уже не вернуться. и тогда малышка пошла на запах.
Порой терялся след, порой одолевала страшная усталость. Но так велико было желание найти Шайку, Миву, Малишу и Сая, что Атем бежала. Бежала из последних сил, порой падая на землю, а затем и на песок, захлёбываясь рыданиями. Но бежала.
И вот, на третий день её беспощадного испытания Атем наконец ощутила аромат мамочки явственнее, чем обычно. И она заставила себя бежать ещё быстрее. Упала, проехавшись носом по песку. Громко вскрикнула от боли. Поняла, что не может подняться. Слишком устала, не было сил. И тогда жаркий воздух пустыни прорезал её пронзительный крик. Никогда ещё Тем не кричала так громко.
Мама! Мама!!! Мамочка!!! Я здесь! МАМОЧКА!!!!!