Офф:
Эзергиль, к тебе пришли .3
===> Высохшее русло
Бежать, бежать, скорее, поскорее убраться подальше с тех неприветливых земель, убраться и не возвращаться! - Такие мысли крутились в юной буйной головушке полосатой гиены, спешащей покинуть земли прайда, о котором Шеали, в принципе, даже не подозревала; но какая разница, что является первоисточником угрозы, когда покушаются на твою жизнь, спасти свою шкуру - вот единственное желание любого более слабого чем соперник существа. Конечно можно было понадеяться задавить того льва числом - трое на одного - только вот эти трое - всего лишь два взрослых шакала и гиена-подросток, что они могут противопоставить взрослому льву, который, возможно, имеет ещё и подмогу неподалёку? Нет, лучше бежать, в любом случае бежать. И Шеали бежала, точнее шла, но о-о-очень быстро, на сколько хватало духу и самообладания.
Проклятый лев, чтоб ему подавиться этим клочком территорий! - Тут же, подле Ши семенил Зеба, постоянно выдавая какие-то недовольные фразочки в адрес того льва. Счастье, что тот ничего подобного сейчас не слышит, а то чую, не сносить Зебушке головы.
Однако, желание прервать длинные, даже бесконечные речи шакала, проявлялось совершенно не ярко, а может и вовсе не проявлялось? Может ей в очередной раз было наплевать, ибо испытывая сейчас весьма смешанные чувства, полосатая ушла в себя, впала в сон наяву, когда мысли смешиваются в сплошной поток непонятного мусора и отключаются всякие органы чувств.
В душе юной Шеали сейчас воевали различные чувства, будто пошатнулось само её видение мира. Ей было страшно, страшно потерять куда-то запропастившегося брата, страшно за сохранность собственной жизни; кроме того Ши испытывала ненависть, ненависть к этому чёрному льву, к собственной слабости, неспособности, беспомощности... Список можно продолжать до бесконечности, пока мозги не покроются плесенью, потому лучше обратимся к происходящему за пределами сознания гиены.
Вечер уже сменила ночь. Безоблачное небо освещало путь россыпью миллиардов маленьких точек, окружающих один большой и светлый круг - луну. Не смотря на то, что ночное светило не припекало своим холодным светом земли пустоши, существовать здесь было, тем не менее, почти что невозможно: жарко, душо, количество имеющейся воды катасрофически резко стремилось к нулю, а, и без того сухая, земля разошлась бесчисленными трещинами. Грустное зрелище, не так ли? Но у слабых нет выбора, кроме как существовать в таких условиях, когда сильные прогоняют слабых с бесплодных земель, где есть хотя бы тень.
Мысли, одна мрачнее другой, водоворотом вертелись в сознании Шеали, и на морде её всё ярче и ярче проступали признаки злости, а взгляд всё яснее отражал печаль, зарождавшуюся в юном сердце.
постепенно замедляя шаг, Ши шла с опущенной головой, одев оскал, глядя перед собой, но в никуда.
Видя это, Зеба наконец отвлёкся от своих сквернословий и уделил-таки внимание состоянию своей подопечной:
Шеа, всё в порядке?
Дурак ты, Зеба! Конечно ничего не в порядке! Квинзель пропадает невесть где, мы тут, под покровом ночи, скитаемся по безжизненному пустырю. Вот скажи мне, что сейчас находиться в порядке? Ну?
Шакал сперва опешил: что ответить? Но быстро собрался с мыслями:
Скажи, ты чувствуешь, что с Квином всё хорошо?
Я надеюсь на это.
Вот. Надежда - это уже о-очень хорошо, - скорчив гримасу, отдалённо напоминавшую весёлую улыбку, Зеба ободряюще подмигнул Шее.
Гиена промолчала, но эта небольшая перепалка с Зебой вернула полосатую к реальности, теперь Ши больше сконцентрировалась на обстановке вокруг и с удивлением и опаской отметила, что всё это время они шли навстречу видневшемуся вдали силуэту. Ответом на негодующее выражение морды было:
А мне казалось, что ты действительно идёшь к нему.
Зачем?
Ну... Например, спросить не видел ли он в округе гиену, похожую на тебя...
Гениально.
Шакал заулыбался.
А теперь готовься обратиться к этому незнакомцу и сам осуществи свою идею.
Но...
Зе-е-еба.
Ладно, ладно, понял: сам заварил, сам расхлёбывай. Ща всё будет.
До незнакомца оставалось ещё чуть больше сотни шагов. Уже с такого расстояния Шеали разглядела, что это - пятнистая гиена, что с какой-то стороны не могло не радовать, а с другой - мало ли что у этого чужака на уме?
Зеба вырвался вперёд и остановился на расстоянии шагов двадцати от матёрого полосатого самца, Шеали стояла чуть поодаль, в метре за спиной шакала.
Добра тебе, незнакомец. Дружок, ты тут похожего на мою спутницу парнишку не встречал, м?
Он не мог обратиться как-нибудь более формально? Шеали хмыкнула, глядя в затылок своего единственного друга, а потом взгляд её перешёл на незнакомца. Ей было страшно: А вдруг и он поступит подобно тому чёрному льву? Нет, он не должен! Ну... Хотя бы потому что мы сородичи, наверное.
Отредактировано Шеа (18 Мар 2014 03:38:46)