Каменистая пустошь ——→
Стоп. Перерыв. ТАЙМ-АУТ. Бертрам резко затормозил и громко выдохнул, с тихим «фух» оторвавшись передними лапами от земли и сев на траву. Мышцы ныли, лапы сводило от долгого бега, да и, к огромному негодованию льва, его всё же настигла непогода. Берти поднял глаза к небу, почувствовав, как на его светлую шерсть падают холодные капли дождя. Моросило не слишком сильно, но достаточно, чтобы промокнуть до нитки. Бертрам сразу понял, что ему такая участь несомненно светит, однако скорее найти укрытие и переждать там дождь – дело крайней важности до сих пор. Оболтус бы хоть сейчас кинулся на встречу сухому и уютному укрытию, да вот только вернулся на Склоны он не просто так, а по крайне важному делу, если, конечно, в нём ещё был какой-то прок. Бертрам поднял взор на Тембу, который, слава Айхею, не отстал и не потерялся за время пути. «Заведённый» подросток, как показалось льву, вовсе не устал даже, чему Берти готов был позавидовать. Ишь, какой крепкий малый. Или это на Бертрама так плохо влияют бессонные ночи?
-«Все беды от тётушек, их бы вообще запретить следовало…» - промелькнула мысль в голове оболтуса, пока он пытался сосредоточиться, на каком из холмов стоял, когда встретил львицу, да-да, ту самую, чьё имя Берти уже забыл, но которую так хочет найти его новый знакомый. С памятью, конечно, оболтус не был в ладах, а когда сумел осознать, что уже сидит на том самом месте, в его голову пришла другая догадка. Никого на Склоне кроме Бертрама и Тембы не было, а найти кого-либо по запаху в такой дождь невозможно, вода, несомненно, уже давно смыла следы. Берти надолго задумался, а после произнёс, более чем уверенный в своём предположении:
-Я полагаю, что та, которую ты ищешь, ушла вместе со своим сыном… э-э-э, - Бертрам неловко замолчал, а после добавил, - С патрульным из нашего прайда на встречу с королём, да и в любом случае не сидеть же на открытом пространстве под дождём. Вот тут я бы их, несомненно, поддержал.
Последнее предложение Берти сказал с особым упором, намекая подростку, что хорошо бы было подумать о чем-то крайне важном, ибо потом можно собрать столько проблем на свою голову, что «ой-ой-ой». Молодой лев нехотя встал с земли, чувствуя, что его грива уже безутешно вымокла. Бертрам вздохнул. Устал, промок, голоден… ну что же делать.
- Я могу тебе показать дорогу, если ты хочешь так уж сильно найти эту львицу прямо сейчас, - проговорил Берти с сомнением, - Но я с тобой пойти не могу, а это значит, что у тебя есть все шансы наткнуться на неприятности, особенно близко к убежищу прайда... Нет, без сопровождающего небезопасно, уж поверь мне.
В траве послышалось тихое шипение, схожее с едва слышимым дуновением ветра. Это Дживс нагнал львов и теперь пытался привлечь к себе внимание. Бертрам обернулся к черноголовому питону, который выглядел не менее уставшим, однако держался заметно лучше.
-Позвольте заметить, сэр, что было бы благоразумно пройти дальше на земли прайда, - змей говорил это с полной уверенностью в собственных словах, несмотря на все «не», которые мог ему высказать Берти, - Склоны гор не изобилуют укрытиями от дождя, сэр. Полагаю, что Ваши родственницы не будут так усердно вести поиски в подобную погоду.
-«Дживс прав», - мелькнула мысль в голове Бертрама, - «Нужно искать укрытие, и плевать, кто там может меня найти. Я итак достаточно страдал от вмешательства в мою жизнь».