Офф
Действия Элис отыграны с разрешения игрока.
К ней подлетели сразу трое, и хоть это было всего лишь трое, Сиэль казалось, что вокруг неё собрался весь клан, причём в том его полном составе, каким он являлся до исчезновения конунга и его гвардейцев. Обеспокоенная Фьёр, оттеснивший её в сторону Кисири, поворчавшая на сына Фаера и осмотревшая бывшую одиночку Элис – соклановцы самки оказывали ей столько внимания, что Сиэль попросту потерялась в пространстве, времени и окружающих и лишь успевала отвечать короткими фразами: «В порядке» и «Кисири теперь наш конунг?» были адресованы Фьёрлейв; «Не сделал», дополненное неловкой улыбкой, – Кисири; «Всё хорошо» и последующий процесс вытирания остатков крови с помощью лапы и языка – Элис.
Пока целительница продолжала осматривать разбитый нос самки, чтобы уж точно убедиться в том, что ничего серьёзного нет (как оказалось, Сиэль лишь чутка содрала себе кожу), сама серая львица внимательно слушала Кисири, раздающего указания соклановцам – хотя, скорее, спрашивающего у последних, кто и чем может помочь. Две взрослые самки, которых, кажется, звали Хат и Пазира – честно говоря, с ними Сиэль общалась не так часто, поскольку те почти всегда были на охоте, а потому не была уверена, что правильно запомнила их имена, – так вот, эти две львицы, взяв с собой несколько детёнышей, отправились на охоту, а бывшая одиночка задумчиво проводила их взглядом. Интересно, как пройдёт их охота, если одна из самок заметно хромала?.. Вряд ли кто-то из детёнышей сможет оказать действительно посильную помощь второй охотнице. Может, стоило им помочь?.. Но в это же время Сиэль уловила фразу Кисири, обращённую к Урсу. Всего два льва на разборках завала? Маловато. А ведь были ещё детёныши, не отправившиеся на охоту, за которыми нужен был глаз да глаз! И это бывшая одиночка ещё пропустила информацию о том, что было бы неплохо пополнить запас целебных трав – а то захотела бы присоединиться ещё и к Элис. Никогда не поздно составить компанию целительнице клана, чтобы выучить хотя бы базовые травы!
Так и не решив, куда ей лучше отправиться – на охоту ли, на разбор завалов или приглядывать за детёнышами, – Сиэль, ещё раз на всякий случай проведя ребром лапы по носу, чтобы убрать грязь и кровь, сделала шаг вперёд, в сторону нового конунга правда.
– Кисири, – окликнула она старого знакомого, без единого смущения собираясь задать волнующий её вопрос, – куда мне лучше пойти? Чем я могу помочь?
Конечно, в первую очередь всё дело было в том, что Сиэль хотела быть во всех местах одновременно: помочь и здесь, и там, и вот тут, лишь бы доказать всем, что она не обуза. С другой стороны, хоть она более-менее уже и освоилась в джунглях, львица всё же была в клане ещё не так уж и долго, чтобы чётко понимать, в каком деле лап достаточно, а где не помешала бы помощь. А у кого, как не у конунга, просить совет в данном случае?..