Часть поста написана от лица Ёлкиного фамильяра.
Веточки, цветочки, веточки... Тьфу, листочки. Не любил он, когда те в морду врезались. А кто вообще такое любит? Отплювавшись и смочив нос язычком, Пантелеймон задвигался дальше, периодически скрываясь за деревьями при опаске. Недавно он поймал себе мышь, так что ходил такой довольный не просто так. В целом по жизни этот зверек не жаловался, ведь Госпожа-Удача всегда с ним, а как же? Считая себя самым везучим существом на планете, он шел на запах крови и предчувствовал потенциальный пир... Может, и про запас останется.
Заслышав шум впереди, Пан поспешил вскарабкаться по стволу. Обнимая дерево когтистыми лапками, всмотрелся вдаль, игнорируя высокую траву. Переполошившиеся конгони упорно обходили стороной определенный участок лугов, и ласка счел это вполне интересным. Взобравшись повыше, он прищурил черные глазенки, и тут же мурашки пробежали под шерстью.
Львы! Здесь львы! А бабуля Греттель говорила, что их тут давно не водится! Соврала, старуха, ох, соврала!
Однако так скоро бежать ласка не собирался. О-о не-е-ет. У него был план получше! Его дедуктивный метод подсказывал очевидное: кошки тут поохотились, а значит, у них есть еда, часть которой можно потом позаимствовать! Только вот странно, чего это они не трапезничают? Ждут особого приглашения? Выжидая, Пантелеймон заметил, как один лев отходит куда-то, зачем-то в траве рыская. Хм, может, там мясо? Точно-точно, там! Почмокав от нетерпения, Пан уже было спрыгнуть собирался, как тут уловил... Что-то непонятное. Знакомый серый блеск, какие-то... отдаленно родные очертания у лежачей кош-..
ДЕДА ГРЫЗИ ЕГО ЗА ХВОСТ! Он ЗНАЛ эту львичку!
Не веря своим глазам, Пантелеймон взобрался еще чуть выше, но это не особо помогло. Что она вообще здесь делает?! Они же... Они же разминулись! Она должна была пойти совершенно в другую сторону, на восток! Почему она оказалась в Оазисе?!
Столько вопросов и ни одного ответа! Чувствуя, как его наполняют эмоции, Пан не выдержал и соскочил. Ринулся в траву, бегом и ничего не страшась продвигаясь вперед.
Глупая, безрассудная! Какого... Даже слов не находилось описать все его возмущения! Еще и тусует тут с каким-то гривастиком, ишь! Неблагодарная! Обойдя полукругом зону копаний вышеназванного кошака, Пан приблизился к цели. Дело оставалось за малым.
— Онийола! — вынырнул он из травы, аж напугав подругу сверху; ничего-ничего, она еще не так напугается! — Ты здесь что забыла?!
Та посмотрела на него сначала так, словно видела впервые, а потом так, будто ей стало ужасно неловко. Перед кем еще? Пантелеймон об этом не особо думал, он, скорее, собирался с силами и всем своим великим терпением. Ну что за девчонка, а...
— Вот так вот вам делаешь добро, делаешь, а вы так отвечаете.
Аж грустно чуток стало. Что он ее, получается, зря провожал, что ли? Зря сопровождал, охранял? Или она его просто обманула? Вот так вот взяла и...
— Пан! Я... Давай потом, ладно? Я все-все объясню, честно. Просто тут... Понимаешь, такое дело...
Больше ничего не говоря, она указала взглядом на льва с кровоточащей раной. И, предвидя вопросы с обоих сторон, представила:
— Пан, это Нео. Он помог мне сегодня, а я ему, и вот так получилось, что мы... Ну... Охотились, и вот... Нео, это Пан. Пантелеймон. Он мой друг. Спас меня и провожал до Скалистой тропы. Потом я заблудилась и ушла куда-то в сторону пустыни, а дальше ты уже знаешь.
Голова кругом. Мотнув ей, ласка самым подозревающим взглядом из всех возможных пробежался по Нео от лап до макушки. Хмыкнул. «Тоже мне, охотнички...» Львов ласка не особо любил, просто Йола, в свое время, исключением стала. Он ее, между прочим, из того света вытащил! Полезные знакомства Пан умел заводить и считал это необходимостью, таким — даже чем-то большим — стало для него знакомство с этой одноглазкой. А вот станет ли знакомство с Нео чем-то нужным и важным... Покажет время. Пока Пан очень уж в этом сомневался. Не доверял он чужим самцам, что поделать?
— Лучше не ворчи, — как хорошо она его знала, — а помоги. Пожалуйста. Нео сложно будет, он может заражение крови схватить, повязка какая-нибудь нужна. Она у меня есть. Ну, в тайнике. У Большого водопада бревно сухое мхом покрыто, рядом с ним тайник с травами и лист такой, ну... мягкий, тонкий, немного влажный. Принеси, очень прошу, век благодарной буду.
Да, конечно. Она и после "проводов" ему то же самое говорила, и где благодарность?
— Вот ему? — Пан встал на задние лапки, возмущенно взирая на льва так, словно тот был с ним на равных. — Ты хочешь отдать что-то из запаса?
Йола закивала, и Пантелеймону ничего не оставалось, кроме того как тяжко-притяжко вздохнуть. Цокнув и буркнув что-то вроде: «Ладно», он отправился на поиски. Все же, где находится Большой водопад, он прекрасно знал.
***
Когда Пан удалился, Онийола не сомневалась, что он вернется, каким бы недовольным ни казался. Появление здесь Пантелеймона было очень... внезапным. Она совершенно забыла, что он что-то говорил об Оазисе, куда собирался в "бессрочный отпуск". Как сейчас вспоминалось, здесь еще и бабуля его жила. Как неудобно получилось... Йола ведь не знала, что именно этот оазис имелся в виду, именно эта пустыня! Совпадение века, не иначе. Вопросы вроде: "Как такой небольшой зверек смог преодолеть такое расстояние и найти Оазис?" Онийола решила задать попозже. В том, что Пан, воистину, "необычная ласка", она тоже уже практически не сомневалась.
Поистине удача, что он оказался здесь и сможет помочь. Мысли об этом невольно успокаивали, приводя к уверенности.
И все же рана на плече Нео не давала ей покоя до конца. Заставляла вспоминать ранения матери, полученные от рогов буйвола, и последствия от тех ран... Это нагоняло страх за жизнь Нео. Йола бы не справилась с мыслями о его смерти, так похожей на кончину ее мамы. Не справилась бы с осознанием того, что не смогла ничем помочь...
— Ты прости его за излишнюю критичность, если что, — обратилась она к Нео, опуская взгляд, как будто ей было немного стыдно за поведение друга. — Он хороший. Просто... Весьма своеобразный. Живет по-своему, думает по-своему, на все "А" имеет свое "Б".
Головная боль уже практически не давала о себе знать благодаря травам, которые Нео нашел. Все-таки, в его навыках "собирателя" еще не все потеряно. Вон, даже Маи-Шасу откопал. Улыбнувшись от подобных рассуждений, Йола зависла взглядом на зернах кофе, которые он отыскал. Все это может еще пригодиться в будущем.
Спокойное течение мыслей прервал примчавшийся спустя несколько минут ласка. Пан сжимал в зубах один лист, настолько легкий и податливый, что из него бы можно было даже узелок связать. Передав его, Пантелеймон дернулся, отгоняя от себя некое увязавшееся за ним насекомое. Стараясь не терять времени, Онийола коснулась лапой груди Нео, проверяя, точно ли все нормально и в порядке ли его зрачки.
— Вот, — подвинула она носом лист, стряхнула обнаруженные песчинки. — Сейчас я на обработанную рану попытаюсь наложить повязку. Только не дергайся, ладно?
ОФФ-топик
Ёлка пытается перевязать рану Нео. Предполагается, что Нео уже нанес на эту самую рану пережеванную Маи-Шасу, так что повязка накладывается прямо поверх данной "мази". Напоминаю про Талисман лекаря и Талисман удачи.
Отредактировано Онийола (21 Июн 2023 17:22:37)