Львица двигалась медленно и плавно. Зная местность, она летела словно птица, а Хофу, как наивный, пытался взлететь вслед за нею, не веря в то, что это невозможно. Её тело, гибкое и стройное, перетекало меж кустов и деревьев так быстро, как только ловкие змеи могут. А высокие чёткие прыжки она словно позаимствовала у золотистых газелей.
Грация её слепила из песчинок со всего мира. И пусть она была всё так же молчалива, она больше не пыталась убежать от него. Неуверенно, всё ещё с большой осторожностью, она обернулась на него, не решаясь подойти. Замерла, словно статуя, как тогда, у другого берега на камнях. Гордая, свободная и неукротимая, как небеса. Она была прекрасна и даже у такого красноречивого парня, как Хофу, не хватало слов, чтобы её описать. В его глазах она была не чужим, нет, для него она была чем-то божественным. Просто неземным созданием.
Но Хофу был рад уже тому, что она больше не пыталась сбежать от него. Она остановилась, она дождалась, пока он сможет её догнать. Он был не глуп, он понимал, как сильно пугает её, прайдовский хрупкий цветочек. И мысленно благодарил за такой дар - шанс подойти поближе.
Да, она прекрасна как лилия, белоснежная, с золотисто-прозрачными кончиками на лепестках и сладким-сладким ароматом, одурманивающим юное сердце дикаря. В то время как юный лев был подобен дикому растению с шипами и жёстко тёмной кожурой. И всё же, несмотря на весь его опасный вид, она остановилась, когда он позвал... когда он попросил. Она отозвалась чужаку и, пусть так и не сказала ни единого слова, она кивнула ему и даже сделала несколько шагов навстречу. Но, что важнее всего, так это их зрительный контакт. Улыбки, слова, жесты - всё это не имело значения, терялось, когда их пронизывающие взгляды встретились и больше не могли расстаться.
Отзываясь на её слепящую, как полуденное солнце пустыни, улыбку, он, как дурак, улыбался в ответ. Неумело, но искренне, от всей души, которую охватил невероятный порыв непонятного счастья и, одновременно, вселенского покоя. Вместе с порывом ветра последние мысли из головы Хофу улетучились. Лепестки и перья, говорят, путешествуют с ветром и с душами наших предков. Говорят именно такой ветер несёт перемены и, кто знает, быть может, их встреча вовсе не случайна? Быть может, это духи н*х отцов свели их вместе, связали судьбой.
Хофу подошёл к львице настолько близко, насколько это было возможно сейчас, всё так же загипнотизировано смотря ей в глаза. Боялся моргнуть, потерять, упустить. Он дышал через раз, периодически забывая, как это делается и смотрел, смотрел, смотрел...
Он не мог подойти к ней ближе, это было слишком интимно, слишком, а они ведь только встретились! Он даже не знает её имени! Он, чуть отдышавшись и уняв бешеный стук своего сердца, смог наконец почувствовать, как адское напряжение покидает лапы вместе с тяжестью и волнение понемногу отступает. Дышать стало значительно легче, хотя вихрь, взявшийся из неоткуда, уже почти осел в траву. Снова по привычке чуть нахмурившись, он наклонил моду немного набок и наконец смог снова заговорить, смог заставить себя выдавить хоть что-то:
- Кто ты? - сказал он тихо, хотя его голос ещё ломался и периодически сильно басил. После этого он тяжело сглотнул, орошая слюной пересохшее то ли от бега, то ли от волнения горло.
Честно говоря, он первым делом хотел узнать её имя. Пока он бежал, он сотни раз успел помечтать, как окликнет её по имени... тогда бы она точно остановилась! Но наваждение не исчезало, он тонул в её глазах, захлёбывался и был рад этому. Поэтому задал вопрос не совсем корректно. Хотя он действительно хотел узнать кто она, дух, видение, мираж, призрак, ангел?
Отредактировано Хофу (27 Ноя 2012 20:18:22)