Офф: Рэд опять слинял. Думаю, что спустя столько времени я могу все же пропустить его пост.
Стоило только Леони снова закрыть глаза, как она погрузилась в сон. Радовало то, что за это время ее больше никто е трогал и дали восстановить силы. Это было нужно ей. Не было никаких беспокойных картин перед глазами или радужных снов. Сознание не подсылало ей никаких "ночных" видений. Видимо, все ушло на то, чтобы заняться восстановлением утраченных сил. И сон это не единственное, что ей потребуется для того, чтобы прийти в себя, но первый камень уже заложен, осталось только доложить все остальные. Осторожно. Один за другим, чтобы снова крепко стоять на своих лапах.
Отец всегда говорил ей, что сон - это хорошее лекарство не только от усталости, а и от беспокойных мыслей. Говорят, что утром после сна легче найти выход из проблем просто потому, что чаще понимаешь, что их нет. Всё проясняется и становится легче.
Сон постепенно стал отходить, отпуская львицу из своих цепких лап. Леони заворочалась и шумно выдохнула, приоткрывая глаза. Она не знала, сколько времени ушло на то, чтобы она пришла в себя, но солнце еще воцарялось на небе, окрашивая его в багровый. Скоро будет заход солнца, но жара даже не думает отступать. В пасти все пересохло, язык неприятно прошелся по небу отдавая привкусом песка и пыли.
- Сколько я тут пробыла? - вопрос прозвучал, но ответ на него львица не искала, она осмотрелась сквозь полуприкрытые глаза, чем-то сейчас напоминая слепого котенка, который пытается найти мать, чтобы прильнуть к ее теплому брюху. Искрящаяся гладь озера была совсем недалеко, всего лишь нужно встать и тогда не будет больше этого привкуса и ужасной жажды.
Львица предприняла попытку встать. Тело успело отойти от беготни по саванне, но в редкость еще отзывалось своим "причитанием" в ее адрес. Ли уже не обращала на это никакого внимания. Она подошла ближе к озеру и наклонила голову, зачерпывая языком воду. Не зря ее называют животворной жидкостью. Когда прохлада сначала коснулась языка, а затем опустилась ниже по горлу, обжигая прохладой ее изнутри, она свободно вздохнула. Стало легче, но еще недостаточно. Напившись вдоволь, Леони не отказала себе и в другом удовольствии - окунуться в озеро всем телом, чтобы лишить себя этих жарких объятий саванны, где правит солнце. Хотелось ночной прохлады, но вместо нее пришлось удовлетворять своё желание прохладой воды. Так даже лучше.
Она смогла полностью проснуться и только сейчас вспомнила о том, что была не одна.
- Рэд... - выходя на берег, львица осмотрелась в поисках красноглазого, но его, кажется, и след простыл. Она вспомнила все детали их разговора. Ничего удивительного в том, что она его не увидела сейчас, когда пришла в себя, нет. Лев просто ушел, но и она сюда пришла не зря. Узнала то, что долгое время не давало ей покоя и теперь могла вздохнуть спокойно, даже после тех слов, которыми ее одарил "друг".
С запозданием до носа дошел знакомый запах.
- Мэтью? - Ли была удивлена тому, что этот лев, который ее почти не знает, проделал такую дорогу вслед за ней. И сейчас был здесь...рядом с ней, уставший от такой беготни еще больше, чем она в силу своего возраста. Удивлена, но вместе с тем, она была рада тому, что он здесь. Устроился в тени, чтобы тоже немного отдохнуть.
Львица улыбнулась и тихо подошла ближе к нему. Потерлась мордой о его гриву, прикрывая глаза и только потом легла рядом.
- Спасибо.