В те моменты, когда кажется что хуже быть уже точно не может, жизнь не постесняется лишний раз апперкотом в челюсть оповестить о том, что ещё как может. И в случае с Сандерлендом это произошло буквально. Чтобы он ни рассказывал Абу о том, как он плевать хотел на себя и на то что с ним дальше будет, а участь до конца жизни остаться инвалидом, зависимым от опеки и ухода окружающих, пугала похлеще "тумана" и всех его проявлений. Тем более он прекрасно представляет какого это, ведь его покойная возлюбленная находилась примерно в таком же положении, если не хуже. И, пускай в силу психологической травмы Сандер этого и не помнит, внушив себе что Мерион умерла "сама" полгода назад, но то, какой обременительной она была для него, как раз и послужило одной из причин для её убийства.
Он делал неуверенные медленные шаги, его суставы тряслись, а сломанная челюсть обвисла, словно скорчив на его морде гримасу недоумения. Из-за сильнейшего болевого шока у него двоилось и мутнело в глазах; силуэты Абу и ньялы становились всё менее и менее различимыми, а потом и вовсе скрылись за вновь появившимся туманом... Опять!
– САНДЕРЛЕНД! – до боли знакомый голос раздался где-то позади него...
Он медленно обернулся и увидел Мерион. Его морда, и без того застывшая в недоумении из-за перелома и съехавшей с родного места челюсти, выразила ещё большее удивление.
– Мерион?! – стараясь говорить, не касаясь нижней челюсти, удивлённо вопросил Санди. Со стороны это звучало как "Эыон?!!1".
"Это нелепо, просто невозможно..."
Сандерленд сощурился и вгляделся в фигуру, что стояла позади него. Он полностью развернулся в её сторону и, опрокинув взглядом, опознал в ней вовсе никакую не Мерион, а Марию – ту незнакомку, которую он видел на берегу Зубери. Она смотрела на Сандера крайне осуждающим, чуть ли не презрительным взглядом.
– Оо... Мария, это ты... Я думал ты... Прости. Я рад что ты в порядке. – на удивление, нечленораздельное мычание Сандерленда "Ооо Маыа эо ы, я умал ы... Пости... Я хад шо ы гх оядке", для неё звучало как вполне различимая речь.
Мария опустила взгляд вниз и нервно помотала головой, а после, чуть ли с когтями не накинувшись на Сандерленда, закатила истерику
– "РАД ЧТО ТЫ В ПОРЯДКЕ?!" Похоже ты не очень-то рад меня видеть. Меня там чуть не убили, на берегу, у обрыва! Ты даже не попытался защитить меня! Всё что тебя заботит это только твоя дохлая жёнушка! Я за всю жизнь ещё не была так напугана! Ты совсем обо мне не заботишься, ведь так?
– Нет, я просто... – Сандер стыдливо опустил взгляд вниз, думая как же ему оправдаться...
И Мария тут же сменила гнев на милость, резко накинувшись на Сандерленда и обняв его.
– Тогда будь со мной! Пожалуйста, никогда больше не бросай меня одну, никогда! Ты должен заботиться обо мне, если я и правда так похожа на твою Мерион – Мария уткнулась мордой в его шею и расплакалась
– Ты же любил её, да? Или, может, ненавидел её…
– Не говори глупостей... – слова Марии глубоко ранили Сандерленда. Он буквально на мгновение допустил мысль, что Мерион болела вовсе не пару недель, а целых шесть с половиной месяцев, принося своим существованием лишь страдания и себе и Сандеру. Нет, такого точно не могло быть...
– Ты тогда просто исчезла, мой друг тебя не видел – промычал Сандер, пытаясь понять, что вообще тогда произошло, у Зубери. Ведь тогда, в "том мире", монстр растерзал его прямо на глазах у Марии.
Мария выпустила его из своих объятий, готовясь что-то ответить, но, только завидев морду Сандерленда крупным планом, ужаснулась и с удивлением стала её рассматривать.
– Что с тобой, что случилось?! – Мария пристально рассматривала искалеченную физиономию Санди, будто только сейчас заметила, что она "самую малость" деформирована и перепачкана кровью так, словно кто-то нанёс ему корпспейнт.
– Я... Копытом по ро...ж... – Сандерленд снова попытался что-то промычать, но в этот раз уже не выдержал боли и не смог договорить до конца, зажмурившись и подняв скулы вверх.
– Тебе срочно нужна помощь! Где твой друг? Возможно ещё можно что-то сделать! – Мария запаниковала, сделала пару шагов назад и обеспокоенно стала мотать головой по сторонам, высматривая подмогу.
Сандерленд, тяжело дыша, медленно моргнул и повернул голову в ту сторону, где ещё недавно видел Абу и ньялу. Сейчас он видел лишь непроглядный туман. Установив зрительный контакт с Марией, он кивнул в том направлении.
– Пошли, скорее! – поторопила Сандерленда Мария.
Она подошла к нему и аккуратно лизнула в правую щеку, стараясь не задеть больное место. Сандерленд не до конца понимал, что он чувствует. Он вообще не понимал, настоящая ли Мария или она лишь очередная галлюцинация. Прикосновение на берегу, объятья, её слёзы, которые только что стекали по его шее и этот лизок были вполне осязаемыми, настоящими. И кажется он, не смотря на то что видит её всего второй раз, испытывает к ней настолько же тёплые чувства, какие он испытывал к Мерион. Словно она и есть Мерион, улучшенная её версия, где были учтены все его хотелки. С одной стороны всё это время ему очень не хватало кого-то вроде Марии, а с другой ему было тошно от самого себя, что поискам "своей единственной", которая ждёт его где-то там, он предпочёл какую-то манерную незнакомку, с которой только и успел-то перекинуться парой фраз. Сандерленд, ничего ей не ответив, виновато посмотрел ей в глаза, и, уже более-менее отойдя от болевого шока, в обычном темпе направился в сторону Абу.
Отредактировано Сандерленд (4 Янв 2022 23:30:57)