”Офф”
kmp
Пока что предварительная договорённость на отыгрыш львиц с Ванессой.
Зира и ГМ будут достаточно далек от Ферала и компании. Другой локации нет ¯\_(ツ)_/¯
>>> ФБ «Маленькие пушистые смерти» >>>
«Я окружена идиотами…» – Зире и раньше не требовалось доказательство этому тезису своего мужа, но в последнее время убедительные подтверждения сыпались прямо валом. Жизнь, казалось, вовсе превращалась в какой-то очень неправильный цирк.
А началось всё с той дурацкой охоты. Какого фига эта фаворитка покойного принца вообще выступала? Конечно, Зира тоже не ромашка, но чёрт возьми, эта наглость была явным следствием идиотизма Налы. Откровенно говоря, ей в какой-то степени повезло, ведь тот конфликт мог закончиться совсем по-другому…
Что же дети? А с ними всё ещё «веселее». Назвать проступок Сандора иначе как идиотским вообще было невозможно. Прайд от чумы страдает, жрать из-за этого нечего, но для этого тупого лба, понимаете ли, чума не проблема. И его потенциальные защитники рисковали оказаться в этом же статусе. Да даже если Скар прямым текстом скажет: «Какого кактуса ты это сделала?» – Зира всё ещё будет считать себя полностью правой. Лев с таким видением реальности просто-напросто не был способен привнести в прайд хоть что-то конструктивное, а деструктива он уже принёс мама не горой.
Но время праведного отмщения прошло, и всё, что осталось у львицы – два мёртвых львёнка в зубах, которых горе-мать не собиралась оставлять в пещере. Не то, что бы её особо волновало, что два мёртвых львёнка продолжат отравлять всё вокруг. Нет, тут скорее срабатывало банальное желание в последний раз позаботиться о своих детях. При всей суровости, Зира оставалась львицей, и элементарный материнский инстинкт имеет место быть… Не такой, как у львичек, затмевающий и логику, и инстинкт самосохранения, и вообще всё на свете. Тем более, что горячность уже вышла ей боком недавно… Вторая подобна той вспышка ярости могла запросто поставит крест на амбициях Дикарки, кто ж такое хочет?
Вообще, вопрос положения Зиры в прайде из-за безвременной кончины наследников встал с новой силой. Не имея поддержки среди львиц, фундаментом своего положения Зира ставила наследников. И без этого фундамента её положение начало довольно ощутимо шататься, даже при наличии глубоких свай – тайн Скара. По факту, если бы не эта случайность, королева уже бы вылетела бы из прайда. Даже при учёте того, что об этом никто боле не знал, львица не могла быть удовлетворена таким положением, так как основывать своё положение на лжи, тем более не своей, очевидно, не самый лучший план на жизнь. Требовалось что-то делать, и делать как можно быстрее.
Но что?
Улучшать отношения с населением прайда – это, конечно, вариант. Даже обоснуй изменения характера, по идеи, есть: смерть львят, всё-таки, не самой обыденное и весьма эмоциональное событие в жизни. Но даже от одной мысли, что она будет относиться к той же Нале как с чем-то адекватным, Зиру пробивала брезгливая дрожь. Ведь для того что бы получить поддержку львичек прайда… требовалось самой стать львичкой со всем вытекающим. А это вряд ли случится даже если ей будет угрожать самая страшная смерть… Впрочем, что может быть страшнее смерти львичкой?
Ещё вариант – как-то уломать Скара на ещё один выводок наследников. И хотя, в теории, это было не так уж и сложно: развести самца на самый лучший для него антидепрессант в такое время – вполне достижимая цель… Но даже если вновь получится забеременеть, львятам надо и родиться, и вырасти, да ещё и выжить в атмосфере беспросветного идиотизма, причём последнее почему-то продолжало оставаться практически невыполнимой задачей для всех детей Зиры. Но и время, и надежда на то, что новая попытка увенчается успехом, пугали катастрофической недостаточностью…
Задумавшаяся о своей судьбе Зира с мёртвыми львятами в зубах не заметила, как дошла до западной границы прайда. И хотя она всё ещё не могла сказать, что знает земли своего прайда хорошо, тех крупиц знаний было достаточно, чтобы примерно определить своё местоположение. И, видимо, она сбилась с пути, так как это место реки находилось севернее, чем место для переправы на кратчайшем пути. Неприятно, но ничего принципиального: сейчас всё равно придётся следить за дорогой, так как границы даже в мирное время нельзя назвать абсолютно безопасными в саванне. Решив, что размышления о будущей судьбе подождут, королева сосредоточила внимание на реальном мире.
Первое, что практически сразу отметила львица, – это полное отсутствие в зоне видимости каких-либо патрульных. И хотя работа гиен не входило в юрисдикцию супруги монарха, оная справедливо решила, что о таком косяке стоит рассказать королю, дабы тот пнул Шензи, а та – непосредственно патрульных. У Скара могло оказаться достаточно врагов извне, и лучше бы о них узнать до того, как те доберутся до Скалы, а вопрос королевской безопасности был далеко не бесполезным для дикарки, даже при учёте того, что первая лица прайда была практически полностью уверена, что её врагов вне прайда вообще сейчас нет в живых.
И как бы в подтверждение её опасений, откуда-то с юга, причём с прайдовской стороны Зимбабве, раздался топот сорвавшегося стада, характерного для охоты звука. Естественно, даже не особо разбирающаяся в местной топографии главная охотница прекрасно знала, что львицы прайда для своей охоты предпочитали пастбища, более близкие к скале, так как они были значительно ближе и добытая еда могла достаточно быстро доставлена к прайду, а до границ прайд охота достигала только когда в других местах охота не шла. В итоге выходило, что кто бы ни начал эту охоту, к нему были вопросы: своим – почему их не было на собрании, а чужим – что они вообще тут забыли. И так как патрульными и не пахло (буквально), Зира решила сама стребовать ответ с возмутителя спокойствия.
Положив тела львят в кусты и наскоро запомнив его положение относительно других значимых ориентиров, львица двинулась в сторону, откуда продолжал доноситься шум стада. Источник буквально за полминуты подготовки дикарки успел переместиться значительно, а что дало ей все основания полагать, что искомое стадо было недалеко. И, если она всё рассчитала правильно, от охотничьей погони её отделял лишь холм…
Едва Зира двинулась в выбранном направлении, к звуку стада добавилось рычание: – «Львицы, несколько…» – бывшая одиночка практически сразу определила рычавших, очевидно, охотников. Однако ей так и не удалось определить, кто именно рычал, из чего был сделан до банальности простой, но полезный вывод:
«Чужие!»
Группа львиц-одиночек на землях прайдах – это, безусловно, скандал, за который кто-то однозначно получит по гиеньей морде. Кто именно – плевать. Львицу уде здесь, и делить с ними и без того дефицитное мясо – непозволительная роскошь. Впрочем, с группой незнакомых львиц определённо стоило быть осторожнее. Мало ли что взбредёт им в голову…
Зира, прижавшись брюхом к земле, забралась на холм. Высокая трава, коей была покрыта вся саванна хорошо её скрывала, так что вряд ли кто-то мог видеть бывалую охотницу сейчас. Уж точно не львицы снизу, что уже загнали антилопу, и готовились к трапезе. Их, к слову, были четверо… И даже если бы у львицы оставалась бы ещё крупица сомнений о принадлежности охотниц, то сейчас они должны были развеяться: таких львиц в прайде не было. Все они были очень похожи, вплоть до того, что с ракурса Зиры они и вовсе казались одинаковыми и совершенно не местными. Ветер не позволял расслышать, о чём они разговаривали, но, вероятно всего, они обсуждали охоту. Она, стоит отметить, удалась: львицы сумели добыть вполне крупную антилопу, которая, как можно было судить с такого приличного расстояния, была здоровой, не смотря на весь чумной ад вокруг. – «Хм… Неплохая добыча…» – отметила про себя главная охотница прайда, пытаясь придумать, что же делать с этими львицами…
Впрочем, решение пришло само. Очевидно, не одна Зира была привлечена шумом.
– Эй вы! Вы кто такие, чо вы тут делаете?! – раздался характерный крик сбоку. – «Явились, не запылились…» – отметила про себя Зира наблюдая, как к заметно посерьёзневшим львицам подошла группа патрульных гиен. Патрульных было пятеро: слабее, чем львицы, но они, очевидно, не могли знать о ситуации. Впрочем, идти на конфликт всё равно было не в интересе львиц: несмотря на перевес, они бы тоже получили некоторое количество весьма неприятного урона. Понимая это, предводитель гиен продолжил вести свою линию, даже не зная о потенциально решающей поддержки королевы: – Спасибо, что завалили мясца, будет чо пожрать… А теперь – проваливайте отсюда подобру-поздорову!