—→ Церемониальный утёс
Взбудораженный львёнок с трепетом пробирался по территориям ночной саванны, чутко навострив уши, улавливая ими малейшее шевеление рядом с собой. Неизвестно, что именно он ожидал (и надеялся) увидеть - опасность или таинственный сюрприз, может, и то, и другое сразу, в любом случае, он находился в напряжённом ожидании. Сладостное предвкушение того, что что-то вот-вот обязательно должно случиться, заставляло его с напряжением и нетерпением оглядываться по сторонам.
От прогулки Гил получал несказанное удовольствие. Непредвиденное вмешательство Шу вовсе не расстроило его планов, старший подросток совсем не собирался входить в роль нянечки и указывать им, что делать, а о чём даже и не помышлять - он покорно стал рядовым членом их импровизированного отряда и, кажется, просто тихо радовался возможности оказаться подальше от Скалы. Ну и, собственно, так как единое начальство отсутствовало, некому было заставить их не отходить далеко от дома, так что Гилберт просто взял уверенный капитанский курс вперёд и побрёл, куда глаза глядят - исследовать земли прайда в новом ракурсе. Остальным ничего не оставалось, кроме как последовать за ним, впрочем, никаких возражений не поступало.
Сгорая от жуткого любопытства, которое было ну очень уж сложно утолить до конца, львёнок шёл быстрым шагом, боясь, что скоро начнёт рассветать и он не успеет осмотреть всё, что только можно. А посмотреть и вправду было на что - во-первых, вся саванна была погружена в ночной мрак, предметы стали нечёткими и расплывчатыми, трудно было точно угадать их очертания, даже если они находились в непосредственной близости, отчего было немного страшновато - а вдруг то, что ты принял за камень, на самом деле не камень, а крокодил? Такая возможность весьма щекотала нервишки и только добавляла интересу. Во-вторых, особые звуки, которыми был наполнен воздух, совсем не были похожи на те, что слышимы днём - восторженная неумолкающая трескотня насекомых создавала абсолютно иную атмосферу, а следовательно совершенно другие ощущения.
Так, уже почти бегом, знатно увеличив расстояние между собой и товарищами, которые, кажется, были увлечены друг другом больше, чем необычными пейзажами, Гилберт неожиданно для себя обнаружил, что вышел к реке - бурной полноводной Зимбабве, выплеснувшейся из своих берегов и затопившей все окрестности. Это на пару мгновений его озадачило - как так, река же была границей, отделявшей их владения от владений другого прайда, значит, всё, их земли закончились? Так быстро? Гилберт и не предполагал, что у них такое маленькое королевство, ещё светать не начало, а они уже подошли к границам. Ну, тогда, наверное, вместо того, чтобы разворачиваться и топать домой (ага, уже побежал, как же), можно пойти вдоль реки - вот огромные просторы для исследования! Тем более, что он и днём-то здесь никогда не бывал. На пару минут мальчишка остановился, чтобы перевести дух и полюбоваться на то, как огромен и величественен серебрящийся во тьме поток реки, расплескавшейся по земле огромным, полным влаги пятном. Было в этих масштабах что-то внушающее, захватывающее внимание и привлекающее дух. Мелкий хотел было развернуться к друзьям и поделиться впечатлением, как вдруг обнаружил, что их нет. Просто нигде нет. Больше с изумлением, чем с беспокойством, он отбежал на некоторое расстояние назад, выглядывая их на просторах горизонта, но подростков нигде не было видно. Выходит, каким-то странным способом они умудрились разминуться. Только сейчас до Гилбо медленно начало доходить, что, может, так быстро бежать вперёд не стоило. Интересно, и где сейчас их духи носят? Может, они перетрусили и побежали домой? Да, вероятнее всего, так оно и было. Это предположение позволило белому со спокойной душой и чувством собственного превосходства продолжить странствие, теперь уже будучи официально в одиночестве. О том, как он сам будет возвращаться домой, Гил вообще не задумывался (беспокоиться стоило не о дороге - уж её-то он по любому найдёт, а о том, какую реакцию его неожиданное исчезновение посреди ночи и такое неожиданное появление вызовет у взрослых).
Но вот неутомимый исследователь заметил в отдалении какую-то тощую фигуру, неторопливо продвигающуюся вглубь территорий прайда.
"Гиена?" - было первой мыслью, пришедшей ему в голову. Да нет, высоковата для гиены. Больше похожа на льва, вон, даже вроде бы силуэт маленькой гривы видать. Но какая же фигура была маленькая и худая, даже для львиного подростка. Влекомый любопытством, Гилберт медленно приблизился ближе к таинственному незнакомцу (а вот и долгожданный сюрприз, которого он так жаждал), слабенькое, но имеющееся чувство самосохранения подсказывало, что первое время лучше не высовываться и не лезть сходу знакомиться с неопознанным субъектом, он ведь и прибить может.
На более близком расстоянии стало ясно, что субъект этот был гепардом, уставшим, вымокшим и увязающим в грязи. Интересно, откуда он тут взялся, совсем один? Местные семьи гепардов давно ушли вслед за стадами травоядных, искать лучшей доли, а этот что же? Этот явно неместный, наверняка заплутавший бродяга. В отличие от величественно раскинувшейся реки, измождённый, вероятнее всего, долгой дорогой кот совершенно ничего не внушал, а потому Гилберт скоро решил, что тот не представляет особенной опасности.
- Эй, ты! - выпрямившись во весь рост и вызывающе распушив грудку, без тени страха окрикнул его дерзкий юнец. - Да, ты, я к тебе обращаюсь. Что ты забыл на землях нашего прайда?
Отредактировано Гилберт (22 Мар 2019 23:41:50)