Королевская пещера —>
Варнинг.
Пост пишется от лица двух персонажей: Куоритча и Нюки. Сие согласовано со всеми, но уведомляю отдельно.
Нюка, несмотря на общий свой довольно чахлый вид, кажется, действительно был рад "телохранителю". То, что при этом испытывает сам охранник, интересовало членов королевского семейства в минус первую очередь. Буквально окрылённым сознанием собственной важности, Нюка вышагивал по влажным камням утёсы, задирая лапы едва ли не до ушей (причём то попеременно, то несколько сразу) и с явным разочарованием смотрел на туман, окутавший земли прайда.
— Я бы на твоём месте держался от края подальше, камни скользкие, — Куоритч лапой несвойственно мягко отодвинул Нюку подальше от обрыва и сел, старательно имитируя статую.
— Почему тут всё в таком тумане именно тогда, когда я вышел, — обиженный, львёнок задавал риторические вопросы, не удосуживаясь даже дать ответить, и перебивал сам себя. Он демонстративно развернулся от края, сел прямо перед Куоритчем, который вперился взглядом в тучи, и, смотря тому ровно под подбородок, спросил, — А куда ушла мама с Мхиту?
— Решать свои королевские дела, до которым мы с тобой ещё не доросли.
— Но я взрослый!
— Взрослый, но эти вопросы очень скучные. Кто что сколько ел, кто где сколько спал, сколько антилоп надо поймать, сколько бегемотов надо пощадить, каких газелей можно есть, а каких нельзя. Скукота, Нюка, скукота, — говорил Полковник максимально безэмоционально, стараясь даже не косить взглядом в сторону кружащегося вокруг него львёнка, который надеялся сделать хоть что-то, чтобы заставить собственного телохранителя заинтересоваться и опустить взгляд. А если уж голову опустит, так это вообще будет победа!
— Почему мама решает их с Мхиту, а не с папой?
— Король устал и отдыхает. Ты ведь и представить себе не можешь, как утомительно — целый день решать вопросы, — Куо хмыкнул, вспоминая, как Скар в последнее время "уставал" (одна такая усталость всё мельтешила вокруг). И вообще не его дело было, что там Зира решала к Мхиту. Тут у Полковника скорее возникал вопрос не почему их решают, а как и не придётся ли потом кого-то из этого дуэта спасать. Зная обоих, Куоритч, честно говоря, ставил на Зиру больше, чем на Мхиту, хотя отказывать другу в поддержке вовсе не собирался. Но, увы, всё-таки Зира была старше и опытнее, и эта сила была важнее физической.
— Наверно, ты прав, — подвергать такие уверенные слова своего охранника сомнению Нюка не стал, и бросив тщетные попытки привлечь его внимание, просто наступил тому на кисточку хвоста, — Поиграй со мной! Зачем-то же ты со мной сидишь!
— Охраняю вашу высоческую попу от ненужных приключений, — Куоритч невозмутимо хвост отобрал, шлёпнув Нюку им же по боку, и закатил глаза, пока никто того не видел, — Для игр у тебя есть товарищи более подходящего размера и возраста.
— Они все глупые, зануды и малявки, — очевидно, гонором Нюка пошёл в отца, а настойчивостью — в мать, поскольку мгновенно очутился между лапами у Куоритча и поймал одну из них своими мелкими лапками, — А ты взрослый. И мой личный. Значит, ты делаешь то, что хочу я!
— Поправка: я делаю то, что мне скажешь ты, если это не идёт в разрез со словами твоих родителей, — Куо наконец-таки посмотрел вниз, чтобы не затоптать Нюку во время отбирания своей же лапы, — И твоя безопасность стоит на первом месте. Поэтому я бы на твоём месте поспал, пока есть такая возможность. Или поел.
— Не хочу, — упрямился принц, перекатываясь с боку на бок от карающей лапищи, — А почему ты ешь после меня, Куоритч?
— Потому что если умру я, это будет не такая уж и сильная потеря для прайда, а если умрёшь ты — будет катастрофа, — конечно, тут уж Полковник преувеличивал, но последствия от потери детёнышей он едва ли ощутил не на собственной шкуре, поэтому повторения такой ситуации не желал. Сколько бы Скар не видел в Нюке заморыша, Нюка был его сыном, его и Зиры. Вроде как даже по любви зачатым, хотя кто их там разберёт. Должен был же быть из него хот какой-то толк!
— Умирать? Разве львы умеют умирать?
Куоритч на мгновение замер, понимая, что, наверно, затронул тему, которую не стоило говорить при столь мелком львёнке. Конечно, хищники-то со смертью сталкивались при каждой трапезе, но ведь не собственной.
— Все умеют, Нюка. И в мои обязанности входить сделать так, чтобы с тобой это случилось как можно позже, в идеале — к глубокой старости тебя и меня.
— Даже старше Шаэрти?
— Возможно, даже старше Шаэрти. Хотя, судя по твоей бабушке, она переживёт нас с тобой вместе взятых, я уверен.
Бороться Нюке быстро надоело, поэтому он просто завалился на лапы Куоритчу и смотрел в густой туман. Полковник же, сдавшись, тоже лёг, ограничивая движения принца и смотря в этот же туман, но в другую точку. Удивительное единодушие, впрочем, ничуть не делало атмосферу веселее для принца. Потому как вопросов у него становилось всё больше. А терпения у Куоритча — меньше.
— А у тебя есть дети?
— Нет, Нюка, я пока подобным себя не обременил, у меня ведь есть ты.
— Не... чего?
— Не задумывался об этом. А вот ты подумай — разве мог бы я преданно служить королевской семье, если бы отвлекался на свою? — Куоритчу, честно говоря, если в глубине души и хотелось когда-нибудь иметь нормальную (и это было важно) семью, то уж точно не так, чтобы по одному приказу пришлось бы покинуть её в любой момент. А поскольку такого рода послаблений не предвиделось, Полковник в принципе не планировал ничего.
— Скучно, — и было непонятно, это ли отношение Нюки к семейному положению Куоритча, то ли к общей ситуации вокруг, — Когда мама вернётся?
— Когда ей надо — тогда и вернётся. Я же не предсказатель, как Рафики. Сиди смирно и будь умницей, мама тебя похвалит за послушание, — даже манипулировать львёнком можно было прямо и топорно, особым умом и сообразительностью он, по крайней мере пока, не отличался, — Потом она наверняка возьмёт тебя с собой, — и тем облегчит участь бесправной няньки, которому детский лепет откровенно надоел. Но ведь Нюку заткнуть себе дороже. Проще просто потерпеть. Позволить этому юному "дарованию" использовать себя во всех качествах — груши для битья, камня для точки когтей, скалы для покорения. Лишь бы не ныл и не нудел.