Ха-ха, ну конечно они были не против! Эня немедленно расцвела в широчайшей из своих улыбок, просияв как новогодняя ёлка от одного осознания того, что её не осудили и не загнобили, да вообще ни слова против не сказали! Это было очень и очень приятно.
Она, несмотря на свои юные лета, прекраснейше разбиралась во фруктах. Особенно немножко подгулявших. Такой, кругленький да лиловый, не был из числа её самых любимых, но тоже очень даже ничего! На первый взгляд может показаться, что стоит плодам полежать на солнцепёке, так они все становятся одинаково гадкими на вкус, но неееет. Каждый доходил до финального состояния по-своему, каждый сохранял свой уникальный привкус. Этот — лиловый — был очень приятен и даже, на умудренный опытом взгляд Энички, лёгок. Он не шибал по голове со всей дури, как бывало с некоторыми другими подгулявшими фруктами, а давал лёгкое чувство расслабленности и воздушности, даже если скушать целиком. Главное не мешать его с корнем валерианы! Вот тогда-то жди беды.
Эня даже тихонько усмехнулась воспоминаниям, снова любовно огладила фрукт и подняла лукавый взгляд на парней. Ну что, никто не решается быть первым? Совсем никто? Ну хорошо.
— Да будет вам, он же не кусается, — ласково подстебнула их Эня и осторожно цапнула лиловый плод за его аппетитный бочок. М-м-м…
Слизнув потекший было с уголка рта сок, гиена выжидающе посмотрела на самцов и снова кивнула на угощение. Решайтесь!
А пока Варн с Туди собирали волю в кулак, чтобы присоединиться к скромной попойке, ой, вернее, скромному пиршеству, Эня решила немножко разбавить водой вкус фрукта. Он, конечно же, шикарен, но вот как постоянный источник питья не годился, а в пасти жуть как пересохло от этой вечной жары!
— Я сейчас, пить хочу, — сообщила гиена соплеменникам, передвигаясь поближе к тёмной в прерывающемся лунном свечении глади озерца, которое служило местным жителям водопоем. И, не успел её язык коснуться воды, как краем глаза Эня внезапно заметила новое действующее лицо.
В сумерках сложно было разглядеть выражение морды этого зверя, но гиена готова была поклясться, что взгляд его был направлен именно на их весёлую компанию. Замерев, самка с любопытством разглядывала изящный силуэт, кажется, гепарда. Тот тёрся неподалеку и, кажется, потихоньку подбирался поближе к ним, но может, это только кажется? Обмакнув пару раз язык, а потом и всю морду в воде, Эня встряхнула головой, пуская брызги с морды по сторонам, и непринужденно вернулась к Варну с Туди.
— Ну как? — с нетерпением поинтересовалась она, имея в виду, конечно же, надкушенный лиловый плод. И как будто бы невзначай бросила: — Смотрите, там какой-то гепард ходит. И вроде совсем не боится нас! Я хочу с ним познакомиться, вы со мной? Всё равно же делать нечего, не спать же идти, хех!
В общем-то, Эне поддержка в таких делах не была нужна, у неё хватало смелости, решимости и капельки безрассудства, чтобы самой подкатить к незнакомцу, а искренне широкая лучезарная улыбка на светлой морде только должна была помочь делу. И думать долго Эничка совсем не желала, она увидела цель, она загорелась идеей — она пошла воплощать в жизнь!
— Эй, мистер! Да-да, вы! Мистер гепард! — помахала гиена пятнистому, пока ещё не покидая своего места. Попытавшись привлечь внимание, она активно замахала лапой, мол, иди сюда, к нам! Наверное, компания троих крокутов не сильно способствовала успешному знакомству, особенно при их-то репутации в округе, но это совершенно не приходило в светлую, но такую наивную голову Энички. Она просто источала дружелюбие и искренне хотела завести нового друга в этом грустном мире.