Как же Эне хотелось отведать фрукта, кто бы знал! У неё аж слюна побежала из пасти в горло, вот так хотелось. Но вежливость, манеры — эти слова были знакомы Эне не понаслышке, и она заставила себя отвести взгляд от желанного плода и полностью (почти) сосредоточиться на разговоре.
— Насколько мне известно, в клане ещё ничего не случилось. Всё же, утро, мы только проснулись, каких-то срочных собраний и объявлений от Шензи не было, — отозвался братик, и Эня скривилась. Она, конечно, была очень и очень вежливой гиеной, но когда дело доходило до Шензи, то Эничка не скрывала своих презрительных чувств. Старшая гиена не нравилась ей своей политикой — быть может, в таких делах Эня сама смыслила мало, но она многое почерпывала из разговоров родителей, а те не слишком жаловали Шензи. Родителям Эня доверяла, а потому разделяла их чувства. И потом, они сейчас жили совсем не кучеряво — еды мало, пили из грязных луж, жили на Кладбище Слонов. Ну какая нормальная гиена захочет так жить?
— …касается гривастых, то, вряд ли они будут делиться с нами своими внутренними делами, — закончил мысль Варн.
— Ну почему же, — тут же отозвалась Эня, почесав лапой нос. — Львы наверняка не так уж и плохи, как нам о них рассказывали. В прайде вообще много кого хорошего, нужно только дать им шанс! Вот ты пробовал когда-нибудь такое или сразу бежал, стоило им клыки оскалить?
— Я не встретил ни одного льва по пути сюда, то ли их стало меньше, — включился в разговор Туди, и Эня покачала головой.
Эня снова принялась вертеть в лапах фрукт, который явно привлекал взгляд Туди. — У львов же проблемы в прайде. А заодно и у нас, живем-то вместе. Конечно, с нами они не делятся всем, но каждая птица об этом чуть ли не кричит. Конечно, может, что-то случилось ещё, а мы не в курсе. Можем наведаться к ним поближе и спросить!
Безрассудная мысль, конечно, но в жизни Эни были другие критерии адекватности действий и прочего. Разумеется, она знала об отношении больших кошек к пятнистым и полосатым трупоедам, но она так же легко и беззаботно верила в то, что это отношение при желании можно изменить. И она меняла, делала старательные шаги при каждом подвернувшемся случае. Эне казалось сейчас, что пойти, выловить льва не самой дурной наружности и поговорить с ним по душам было хорошей идеей. Осталось только найти жертву для Эниной доброжелательности.
Тем временем, Туди отметил, что краски в мире сильно сбледнули, и гиена активно закивала головой. Да. Да, да, да.
— Да, — повторила она свои мысли. — Мама с папой рассказывали мне, что раньше вообще красота была, не чета нынешним пейзажам. Но что-то случилось, то ли бог или боги разгневались, то ли природа решила наказать всех, и случались пожары, засухи, даже в воздух что-то стреляло огнём и пеплом! Правда, не здесь, но вроде недалеко от границ. Я вроде даже что-то слышала тогда, но не видела сама, мама и братик загнали меня домой в голово и запретили выходить. Тогда много кто умер в прайде у вулкана, говорят.
Эня замолчала, давая возможность собеседникам переварить сказанное ею. Но долго держать пасть закрытой она физически не могла.
— Ну так что, как насчёт найти льва… или львицу, не суть важно! И расспросить о том, что у них произошло ещё? Вам ведь тоже это жутко интересно, правда?? — взволнованно спросила Энлиль.
Отредактировано Энлиль (27 Май 2023 20:02:29)