Что тут началось!!! Хазира толком не знала, вызвал ли ее ответ рыжегривому такую реакцию у Птолемея, или сам Птолемей был таким эксцентричным, что тут же сорвался и с ехидством стал высказывать ее новому собеседнику все, что было у него сейчас на уме. В какой то момент львица даже восхитилась им: "Такого мелкого размера, а как яростно отстаивает меня!" Но это была кратковременная радость. Больше всего конечно, львицу "радовало" то, что ее якобы партнер уже записал ее в свои активы как собственность, каждый раз четко и ясно выделяя слово МОЯ, будто у нее вообще не было мнения и она тут предмет. Внутренне львица вскипела от такого отношения. В этот момент Брен показался ей просто душкой, милым малым, который просто иногда злится. Ну ладно, не будем врать - всегда. Да ну и бог с ним! Каждый раз когда Птолемей произносил слово моя, в ее глотку словно лимоны пихали, хотя на морде Хазиры это отражалось весьма скупо. Можно было подумать, что ее напрягает этот разговор, вот и все. Она еще раз обвела взглядом пещеру и львов которые находились в ней, как произошло сразу два события. Во-первых в пещеру вошел довольно крупный, статный лев, серо-бежевого окраса с подпалинами на морде. Он неспешно протолкнулся через толпу львов, которые заняли почти все пространство на входе, волоча за собой газель, пялящуюся на мир широко раскрытыми остекленевшими глазами и потешно вывесившую на бок язык. Неряшливо бросив ее куда-то левее от входа, куда, Хазира не смогла разглядеть, он что-то буркнул и тут же рухнул рядом с ней, продолжая наблюдать за происходящим. А во вторых к их компании подошел еще и лев который лежал до этого в глубине пещеры рядом со своей львицей и видимо львятами. По крайней мере усиливающиеся писки доносились именно оттуда. Как бы то ни было, здоровяк вставил одну полезную для нее фразу:
- Наверняка он где-то рядом. Может быть, Вы найдете его недалеко от логова, если пойдете в сторону джунглей.
Теперь у нее был повод схватить не в меру разбушевавшегося Леми за шкирку и оттащить за пределы пещеры, а потом уже на пару пойти искать короля, если только их отпустят, в чем теперь уж львица была не уверена, а торчать снаружи ожидая пришествия монарха, как манны небесной было вообще бесперспективно.
Однако, Птолемей снова поставил все с лап на голову. Только Хазира с улыбкой хотела было сказать что они мол все поняли, и теперь пойдут искать короля сами, как черногривый рухнул на пол и забился в припадке.
- Вай! - львица вскочила на лапы и подалась назад так резко, что если бы Сильвио сейчас был за ее спиной, то неминуемо уехал бы вниз на скоростном водопадном лифте, что Хазира сама с ловкостью фокусника чуть не проделала, задержавшись уже на самом краю и ошарашенно глядя в широко раскрытые глаза, лежащего на полу пещеры льва, чьи зрачки сузились словно пшенные зернышки. Только не желтые, а темные.
- Ничего себе... он что, у... умер? - с легким ужасом в голосе спросила она, не сводя с Птолемея глаз и не сразу заметив что у того вздымаются и опускаются бока. Медленно львица сделала пару шагов вперед, отойдя от предательски мокрого и скользкого края, все так же продолжая смотреть на льва. Между тем светлый обойдя Птолемея толкнул ее в плечо, как бы невзначай подталкивая к тропе, хотя в ее голове и так уже билась одна только мысль: Бе-жать, от сюда надо бежать. И она было уже хотела сама выйти как изображавший мертвеца лев неожиданно вскочил, заставив ее снова вздрогнуть, и сделать шаг назад, нервно озираясь, чтоб не улететь наконец в воды озера под ними от его безумных выходок. На этот раз объектом атаки Леми стал Сильвио. Нервно сглотнув Хазира наблюдала как лев встав на лапы и пошатываясь сообщаем что ему лучше и зрение скоро вернется к нему.
"И это чудо всем сообщает о том что я его любовь и типа мы пара! Боже мой, да на что он вообще при таком раскладе надеялся?! Надо бежать! К Берну и Пат... нет, надо найти короля. Но где? Где может шляться их король в это время? А где львицы? Где охотницы? почему так мало львиц? В прайде всегда полно охотниц. И вообще... это прайд? А вдруг это... банда. Большая банда в которую этот недомерок меня заманил! Нет, надо срочно сматываться." С этими мыслями, криво улыбаясь, Хазира поднялась на лапы, глядя как светлый и здоровяк решают что делать с Птолемеем.
Бла-бла-бла... Пчела, уведи... Хазиру - правильно же?
"Такс... вот они и до меня добрались. Ну все, несите древесный клей и пингвиньи ласты, будем клеить..." - без особого энтузиазма на морде подумала Хазира, но все же кивнула и тут же отозвалась:
- Да, правильно.
И тут произошло то, что давало ей прекрасный шанс улизнуть: Светлый и здоровяк возились с еще не определившимся в пространстве и времени Птолемеем, лев который принес газель улегся отдыхать, да и не мог видеть через тела других львов ее у входа, а ее сопровождающий отвлекся, сказав что-то на тему короля и свежего воздуха, а потом переключился на своего приятеля, который улегся отдыхать, спрашивая его о судьбе антилопы, которая совсем скоро разойдется по желудкам, в чем Хази и не сомневалась ни секунды. Пока он болтал, она быстро сделала шаг назад, рывком оттолкнувшись передними лапами, отрываясь ими от тверди карниза, крутанулась на задних, резко и опасно разворачивая свое тело на сто восемьдесят градусов на камнях. В опасной близости от морды мелькнула каменная стена, после чего передние лапы коснулись тверди и львица быстро пошла вниз, стараясь не шуметь. Впрочем, пройдя шагов шесть не выдержала и побежала. Наверняка все обитатели тут же выбежали бы поглядеть, как она несется по карнизу вниз, но все же это была охотница, пусть и с довольно тяжелой поступью, но охотница. А потому звук удаляющихся шагов в шуме воды мог бы расслышать разве что Сильвио, который кивнув в ее сторону, наверно, сильно удивился: ведь ее там уже не было.
Дно ущелья.
Отредактировано Хазира (26 Янв 2014 05:33:55)