Хазира поморщилась, глядя наружу, на серую пелену дождя, казавшуюся бесконечной.
«А в ущелье, наверно, сейчас настоящий потоп.» - промелькнула в ее голове мысль, в последней попытке остановить ее на грани экстрима, граничащего с настоящим безумием. Ну вот, охота в джунглях, час от часу не легче, а на холмах так вообще сейчас беда. Что же делать? Словно ища ответа, она повернулась к светлому, и не то себе, не то ему, тихо прошептала под нос:
- Все равно придется идти, матерям нужна еда. – морща лоб, она поглядела на мокрую тропу, которая в сухом-то виде не выглядела привлекательной, а теперь словно говорила ей: Хазира, не ходи… Но и что после этого? Вернуться к Мисаве с виноватой мордой, словно она молодая ученица? Только потому, что на улице идет какой-то ср*ный дождь?! Нет, она не могла этого сделать, гордость и упрямство не позволяли ей. Или не упрямство, а упорство? Ведь прежде, за что она не бралась, всего добивалась, хотя и цели у нее были, мягко говоря, странные, однако же…
- На охоту собираетесь? – вежливо осведомился ее собеседник, вырывая из потока размышлений, и она невольно подумала, что ну вот наконец-то ей встретился молодой, милый лев, с прекрасными манерами. Ну, только не по годам. Куда не кинь – везде какая то невезуха с партнерами. То страшные, то тупые, то заняты, то молоды. Закрыв глаза, и набрав полной грудью воздух, она быстро кивнула, а потом, выдохнув, снова взглянула на подростка, только уже с улыбкой, как обычно, словно и не было нежелания идти наружу, и ее прогулка, это так, утреннее увеселение перед тем, как солнце начнет печь по настоящему. И она уже хотела было попрощаться, спросив его имя, как неожиданно, совершенно так сказать кстати, он сделал удивительное предложение. Хазира наверно, меньше бы удивилась, если бы он предложил ей лапу и сердце.
- Могу составить вам компанию. – Господи! Да она и не могла желать о лучшем, и даже по началу потеряла дар речи от такой удачи, чуть было не усевшись на Асию, которая на нее похоже, и не глядела, полностью занявшись Птолемеем, погруженным в свои грустные думы. А лев тем временем представился. Как оказалось, его звали Урс, и… он был в прайде первый день. Хазира чуть не выругалась, и уголки ее губ слегка подернулись, опустившись ниже, хотя улыбка так и не сошла с ее губ, просто стала менее сдержанной.
- А я – Хазира. Очень приятно. – золотистая сделала пару шагов вперед и негромко сказала: - Признаться, я и не надеялась, что кто-то захочет со мной отправится в такую погоду. – она бросила быстрый взгляд, на пещеру, на темный силуэт Мисавы в глубине, словно профиль сфинкса, и на изящную фигурку Пат, почти не видимую из-за выступа за которым она нашла убежище. Нет, она просто не могла их подвести, и вернуться нисчем.
- Боюсь, все равно придется искупаться, в реке полно воды. – сказала она, обойдя Урас по краю, и опасно балансируя на границе камня и устремившейся сверху вниз, воды: - Ну, если готов, пойдем. – после чего, не дожидаясь его ответа осторожно двинулась вниз по узкой тропе. Ветер и холодная вода плетью стегнула по морде, заставив зажмуриться, на мгновенье остановиться, но только на мгновение. Резко тряхнув головой, она сделала еще пару шагов, окончательно швыряя свое тяжелое тело в лапы стихии, которая набросилась на нее стремительными ножами ветра, пытаясь вскрыть ее золотистую шкуру струями дождя, чтоб добраться до тела. Ветер и дождь, пусть и не слишком сильный. Что может быть хуже? В мгновение ока Хазира вымокла так сказать до нитки и струйки холодной воды потекли по ее телу, от спины к нежному животу, некстати щекоча хозяйку золотой шерсти в весьма ответственный момент. Выпустив когти Хазира осторожно плелась по карнизу вниз, изредка мотая головой, пытаясь вытряхнуть из ушей, невесть как попавшую туда воду.
- Ну что, не передумал еще? – закричала она, бросив быстрый взгляд за спину, а затем продолжила спуск, уже не оборачиваясь до самого конца, пока не спрыгнула на округлые, мокрые камни на дне ущелья, залитые водой.
Дно ущелья.
Отредактировано Хазира (12 Ноя 2014 00:21:29)