— Джунгли.
Деревья постепенно расступались, а прохладная черная земля, устланная ковром густой травы постепенно уступала место камням, которых становилось все больше, между тем и ручеек, вдоль которого следовала Хазира разросся, и стал заметно больше. Несколько раз на пути, у самой воды попадались валуны такого размера, что она могла легко разместиться на них, да и не одна. Хазира не упустила шанса отдохнуть, немного полежав на одном из таких громадных камней, в тени нескольких невысоких деревьев, которые тянулись к солнцу прямо тут, пробив себе путь среди небольших камней, словно раскинув их, как великан расшвыривает лилипутов, что держат его, вставая с земли. Она смотрела на бегущую воду, что проносила иногда мимо листочки и мелкие веточки. Они крутились в водоворотах, кувыркались в перекатах воды, некоторые застревали, некоторые наоборот, отрывались и их несло течением.
"Вот и я как листок, и ты несешь меня с собой, хотя я и больше, могла бы тебя остановить пусть и не на долго. А ты надо мной сегодня властен, как ни странно..." - подумала она, глядя на воду: "Вот и я как листок, или палочка, беспомощно плыву вперед. Просто по течению. Скажи, правильно ли это?" - ручеек не ответил и она встала на лапы. продолжив свой путь вдоль блестящей, весело журчащей ленты. Впереди показался большой просвет и она с радостью двинулась вперед, бегом преодолев оставшееся расстояние и буквально вылетев на край ущелья.
- Ого... - ошеломленно прошептала Хазира, замерев на краю огромного ущелья, внизу которого струилась небольшая река. Ручеек из под ее лап срывался вниз, исчезая где-то в этой бездне камней и источенных временем и ветром стен. Взгляд кошки все скользил по камням, крутым каменным обрывам и откосам, и не найдя спуска снова возвращался ко дну ущелья.
- Огого! - с досадой сказала она, в последний раз поглядев на ручей - тут их пути расходились. Сигануть вниз было сродни самоубийству и она решила поискать другой путь, просто следуя по краю ущелья. Пнув напоследок от досады вниз небольшой камушек, кошка направилась направо. Хазира шла словно турист, с интересом глядя по сторонам и не переставая восхищаться открывающимся на каждом шагу, ее взору пейзажам. вот пара деревьев пробили себе путь среди огромных камней, сиротливо прижавшись на краю обрыва, вот огромный валун, в десятки раз ее больше застыл, словно страж у крутого откоса, прямо над струящейся где-то внизу рекой. Но спуска все не было. Ей попались пара склонов вдоль падающих вниз ручьев, типа таких, с которым она распрощалась недавно, но риск переломать при спуске себе все лапы и хребет был велик и потоптавшись рядом, львица пасовала, следуя по краю дальше и дальше. Скользя взглядом то по краю ущелья, то по его дну, она думала только о том, как бы побыстрее спуститься вниз, к реке: "Ну и как же тут спуститься? Камни, ущелье, солнце, река, львы... стоп!"
И правда два льва отдыхали в тени отвесной стены, недалеко от воды. Рядом с ними копошилось еще что-то.
"Обезьяна? Фу..." - Хазира поморщилась, с высоты разглядывая парочку. Один был весьма элегантного телосложения, с золотой гривой. если бы не большая грива, то конечно же Хазира решила что это молодой еще лев, но грива говорила о другом... И к тому же он был златогривый."Эх, я уже готова подумать что это кто-то из наши тоже ушел из прайда вслед за мной... но тот черногривый подросток... м... какой красавец будет, когда вырастит." Второй лев и вправду был необычным - он был ее телосложения и пожалуй, Хазира могла бы позавидовать подростку, если бы тот был львицей - настолько ровные и изящные были линии его тела. А черная грива... Охотница была падка на черный цвет и не отказала себе в возможности, немного по наслаждаться видом этого льва.
- Эгегей! Там, внизу. как водичка! - закричала она наконец. Будь Хазира внизу, в ущелье, никогда бы не пошла на такой шаг, а так, она считала, что ей ничего не грозит, ведь она же была наверху, а парочка внизу и отделяла их друга от друга целая пропасть. О том, что видеть ее и слышать могут не только эти двое, Хазира задумалась как-то с опозданием...