Время бесшумной широкой рекой текло вперед, дни сменялись ночами, а львята все росли и росли. Вот они попробовали впервые мяса, вот уже отвыкли навсегда от материнского молока, побывали впервые за пределами пещеры и увидели огромный чудный мир. Кажется, прошло не так уж много, пару месяцев, но за этот срок котята превратились в львят, активно знакомящихся с этим миром, которые уже суют свой носик во все щели и дыры в поисках приключений, и столько они уже успели пережить.
Так Церби однажды вышмыгнул из под надзора родителей и ушел покорять местность Пустыни в одиночку. Правда далеко он тогда не ушел - тут же наткнулся на неприятность. Когда родители выбежали на крики своего сына, то увидели как львенка пытается утащить огромный орел. Альбиний быстро с ним расправился, добыв одним ударом поздний ужин своей семье, а Цербу тогда знатно досталось люлей как от родителей, так и от птицы. На память о том дне ему досталось разодранное ухо и пара царапин на спине, которые в отличие от уха благополучно зажили. Помнится, когда котик пришел в себя от страха, то был уже вновь в пещере и в лужице воды увидал свой свежий шрам. Решив, что это будет забавно и он теперь настоящий мужчина со шрамом, львенок позаимствовал коготь своего обидчика, который ворохом перьев валялся в углу, и продел этот трофей в правое ухо. Так он и не расставался с подобным напоминанием своей глупости, которое казалось бы должно было предупреждать следующие его дурные вылазки, ноооо ... увы. Котик еще много хлопот доставил своими исчезновениями и не раз приходил испуганный и побитый домой. Удивительно как он вообще остался живой.
Вот и сегодня, Церберус давно не смыкал глаз, бесшумно вычерчивая на кости какие-то каракули и дожидаясь пока все сладко-сладко уснут. Он давно потерял счет времени, в пещере оно течет не заметно. Котик лишь вслушивался в дыхание своей родни, которое вскоре стало совсем мерным и плавным. А это означало одно - они уснули. Церб и сам был не прочь поспать, чтобы поблуждать в мире снов, где видел разные чудеса и много необычного, но только не сегодня. Он давно собирался организовать вылазку и сейчас самый подходящий момент, после насыщенного дня все устали и будут спать крепко-крепко, поэтому если львенок даже нашумит, то они не должны проснуться как в прошлый раз. Ну это он так думает.
Медленно-медленно черношкурый котик приподнял голову и заозирался. Рядышком посапывали брат с сестрой, сбоку от них мать и, наконец, отец. Церб осторожно, не сводя круглых глаз с родителей, бочком-бочком отполз в сторонку и замер. Черные уши локаторами крутились на его голове, пытаясь уловить изменение дыхания, а глазенки непрерывно следили за темными силуэтами в пещере, боясь, что его вдруг раскусят. Все таки больно ему досталось за последнюю попытку побега и получать новых оплеух так скоро совсем не хотелось. Но сейчас вроде бы было все тихо. А поэтому львенок, переведя дыхание, снова запятился задницей в сторону пещеры, не отрываясь от напряженного вглядывания в сторону родителей. И это было плохой затеей.
Оступившись в наваленных на полу костях, котик эпично навернулся и плюхнулся пузом на землю, старательно зажимая себе лапами рот, чтобы ненароком не запищать как девчонка. Уши мгновенно прижались к черепушке, предчувствуя бучу, а глазищи огромными фонарями алого цвета нервно задергались то на отца, то на мать. Однако те как спали, так и продолжили спать, лишь брат что-то причмокнул во сне, а сестра перевернулась на другой бок.
- Фу-у-ух, - еле слышно выдохнул Церб, все так же зажимая рот лапами и боясь пошевелиться.
Лишь удостоверившись, что никто не собирается подниматься, он аккуратно встал и, решив не повторять ошибок прошлого, повернулся к выходу мордой, чтобы следить за тем, что под ногами. На цыпочках, львенок прокрался дальше, неустанно оглядываясь назад и проверяя обстановку. Вскоре он наконец благополучно достиг выхода из пещеры, но вместо того, чтобы побыстрее юркнуть прочь отсюда, котик осторожно принялся выкапывать что-то под обломком большой старой кости. Это оказался небольшой кусок мяса, припрятанный с ужина. Схватив его поплотнее зубами, львенок выдохнул и ступил лапами в холодную воду. Как же хорошо, что они с сиблингами давно научились плавать, можно сказать почти тогда, когда научились ходить. Соседство с водоемом поспособствовало котятам полюбить водные процедуры.
Последний раз оглянувшись на спящую семью, лев медленно, чтобы не наделать шума, зашел по шею, задирая голову с гостинцем, и, оттолкнувшись лапами, поплыл.
>>>>>> Гельта
Офф
Церб повзрослел до года и, так как вся семья в летаргическом сне, сделал лапы, отправившись гулять один
Отредактировано Cerberus (28 Авг 2016 10:42:47)